МТС запускает сервис «Мобильная реклама» для корпоративных клиентов
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о федеральном запуске нового сервиса «Мобильная реклама» для корпоративных абонентов, позволяющего размещать рекламную информацию клиента в различных форматах, адаптированных для мобильных телефонов

«Высокие темпы роста сегмента мобильной рекламы связаны с переходом рекламодателей от традиционных рекламных носителей к новым форматам, позволяющим доставлять персонифицированные сообщения целевой аудитории. Именно поэтому распространение информации и продвижение товаров и услуг с помощью мобильных технологий все чаще используется в арсенале специалистов по рекламе и маркетингу. Сервис «Мобильная реклама» предоставляет клиентам МТС передовые технологии распространения информации и позволяет им быть на шаг впереди своих конкурентов», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Сервис «Мобильная реклама» — это комплекс возможностей, позволяющий клиентам МТС повысить эффективность рекламных и маркетинговых инициатив. Услуга предоставляет возможность осуществлять адресную и персонифицированную рассылку информационных сообщений и рекламы корпоративного клиента на мобильные телефоны пользователей.
В рамках услуги «Мобильная реклама» распространение
рекламной информации доступно следующими способами:
— в SMS и MMS-газетах, по каналу «МТС-Новости» (ICB);
— размещение баннерной и контекстной рекламы на порталах wap.mts.ru, Omlet.ru,
посредством MMS-сообщений и канала «МТС-Новости»;
— запись рекламных сообщений вместо гудков ожидания при звонках на телефоны
сотрудников корпоративного клиента.
Преимущества предлагаемого решения для клиента:
— Целевая направленность - «адресная» реклама, рассылка по заранее заданным
критериям целевой аудитории - географии, интересам подписчиков,
демографии;
— Лояльность пользователей – рекламные сообщения доставляются клиентам, которые
дали согласие на их получение;
— Инновационные возможности и интерактивность ресурса - возможность
проведения акций, викторин, конкурсов, розыгрышей с совмещением различных
технологий (WAP-SMS, WAP-MMS) с возможностью обратной связи с
потребителем;
— Близость рекламы к пользователю – мобильный телефон присутствует в
повседневной жизни каждого;
— Оптимизация расходов – эффективность и повышение рентабельности рекламной
кампании за счет четкого позиционирования и гибкой системы скидок.
Как подключить услугу
Для использования сервиса «Мобильная реклама» корпоративному клиенту необходимо
обратиться к своему персональному менеджеру или оставить заявку на сайте
www.corp.mts.ru.
В дальнейшем, персональный менеджер связывается с клиентом для заключения договора на оказание услуг и составления медиаплана размещений рекламных материалов.
Дополнительная информация
Более подробную информацию о подключении и ценовых параметрах услуги «Мобильная
реклама» корпоративные клиенты могут получить у персонального менеджера МТС или
на сайте www.corp.mts.ru