Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 августа 2010 09:33

Faithless прорекламируют Fiat

Автопроизводитель купил для трансляции нового клипа группы целую рекламную паузу в трансляции шоу "Большой Брат" в Великобритании

Автор: Степан Трифонов

Faithless и Fiat представили новый вид сотрудничества музыкальной группы и рекламодателя. Инициатива, запланированная на ближайшие выходные, совмещает в себе рекламный ролик автомобиля и продвижение нового альбома Faithless.

Хотя мы все уже давно привыкли к продуктам известных брендов, «случайно» появляющихся в клипах поп-групп, и новым песням исполнителей, используемых в рекламных роликах, акция Faithless и Fiat удивляет тем, что доводит подобный симбиоз почти до абсолюта.

В это воскресенье в трансляции телешоу «Большой Брат» в Великобритании в рекламной паузе будет показан целый клип Faithless на с нового сингла «Feelin' Good», где под строчки «Feelin' good, feelin' good…» будет фигурировать синий Fiat Punto Evo.

Затем 30−секундную версию клипа будут показывать в качестве обычного ролика на британском ТВ, а в продажу поступит специальная спортивная версия автомобиля под названием «Feelin' Good».

Любопытно, что Faithless не взяли с Fiat денег за акцию, а использовали партнерство для сьемок высокобюджетного клипа и рассчитывают на пользу коллаборации для успешных продаж будущего альбома.

Не исключено, что сотрудничество может обернуться полным провалом если не для Fiat, то для Faithless — такое продвижение может не убедить новых поклонников группы купить пластинку и вызвать отвращение у старых фанатов.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS