Apple вытеснит конкурентов из iPhone OS
Компания намерена повышать эффективность рекламы своей системы iAd, изучая поведение пользователей на iTune
Apple представила новый козырь, способный упрочить позиции ее платформы мобильной рекламы iAd. Пока компании не удается найти законные способы запретить доступ конкурентам на рынок рекламы в iPhone OS, она решила просто улучшить предложение, конкретнее — таргетинг рекламы.
По словам представителей Apple, для выцеливания аудитории весьма дорогой рекламы в iAd компания намерена применять информацию о поведении пользователей в цифровом магазине контента и приложений iTunes. Таким образом, рекламодатели могут использовать для таргетинга своих коммуникаций в iAd такие параметры аудитории, как предпочтения в выборе приложений, музыки, фильмов и ТВ-передач. Помимо этого компания предлагает и традиционные механизмы таргетинга по демографии.