06 Июля 2010 | 08:55

Абоненты МТС получат доступ к третьему по величине в мире магазину интернет-приложений

Партнеры МТС в России, разрабатывающие для оператора мобильные приложения, получат, соответственно, доступ к абонентам China Mobile, Verizon Wireless и Vodafone

Картинка Абоненты МТС получат доступ к третьему по величине в мире магазину интернет-приложений

МТС начала сотрудничество с ассоциацией Joint Innovation Lab (JIL), основанной China Mobile, Verizon Wireless и Vodafone. Сейчас в JIL — третий в мире по размеру каталог приложений после Apple AppStore и принадлежащего Nokia сервиса Ovi.

О заключенном МТС альянсе рассказал РБК daily вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. По его словам, сотрудничество с JIL стало возможным благодаря партнерству с Vodafone (соглашение о партнерстве заключено МТС и Vodafone осенью 2008 года. — РБК daily).

Абоненты МТС получат доступ более чем к 8 тыс. приложений, доступных на платформе JIL. Партнеры МТС в России, разрабатывающие для оператора мобильные приложения, получат, соответственно, доступ к абонентам China Mobile, Verizon Wireless и Vodafone.

«Сотрудничество МТС и Vodafone является стратегическим шагом для активного развития в России рынка разработки мобильных приложений. Российские разработчики мобильных и интернет-приложений получают возможность предлагать и монетизировать собственные продукты более чем 3 млрд абонентов во всем мире и в первую очередь 70 млн абонентов МТС в России», — подчеркнул Михаил Герчук.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает, что сотрудничество МТС с ассоциацией Joint Innovation Lab — логичное продолжение взаимоотношений с Vodafone. «Компании продолжают политику интегрирования своих сервисов, и новый альянс только упрочит их позиции», — размышляет г-н Савватин. «Естественно, за счет такого вида партнерства операторы привлекут дополнительные виды контента и получат новую пользовательскую аудиторию. Это расширит возможности в плане разработки новых программ для китайского и европейского рынков», — говорит аналитик iKS-Consulting.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.