Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 июля 2010 10:17

Nissan показал свою рекламу для iAd

1комментарий

Баннер, разворачивающийся на весь экран, представляет из себя сложное рекламное приложение

Автор: Степан Трифонов

Nissan, использующий мобильную рекламную платформу Apple iAd для продвижения своего электромобиля Nissan Leaf, выпустил видео, демонстрирующее работу этого рекламного объекта.

Как оказалось, баннер, разворачивающийся на весь экран в программах, использующих iAd, является достаточно сложным интерактивным приложением. В самом начале контакта пользователям показывают футуристическое видео с посредственной 3d−графикой, зато затем предлагают воспользоваться более продвинутыми функциями баннера.

Так, рекламный объект на HTML5 позволяет крутить модель автомобиля, рассматривая ее детали, ознакомиться с характеристиками и получить советы по экономичной езде, позволяющей оптимально расходовать топливо. Если потрясти телефон с запущеным приложением, то можно наблюдать, как представленный в нем автомобиль меняет свой цвет. Кроме того, с помощью баннера можно оформить предзаказ Nissan Leaf.

Ролик Nissan для iAd
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS