Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 июля 2010 10:11

Ferrari отказалась от "логотипа Marlboro" в Формуле 1

4комментария

Автопроизводитель представил новую эмблему своей гоночной команды, без связей с табачным брендом

Автор: Степан Трифонов

Ferrari, обвиненная этой весной в скрытой рекламе Marlboro в логотипе ее гоночной команды на Формуле 1, представила новую эмблему, не вызывающую ассоциаций с табачным брендом.

Напомним, что претензии экспертов вызвал штрих-код, присутствовавший на старом логотипе: по их мнению, при одном взгляде на него возникали ассоциации с Marlboro. Представители автопроизводителя, в свою очередь, отвергли все обвинения, что штрих-код не имеет отношения к рекламе сигарет, а является частью дизайна. «Этот штрих-код — неотъемлемая часть оформления болидов и другой продукции, связанной с нашей командой. Это подтверждается тем, что он меняется каждый год или даже несколько раз в год. Кроме того, если бы мы разместили рекламный бренд, законные права на него принадлежали бы компании Philip Morris», — говорилось в заявлении Marlboro.

Хотя в Ferrari отрицали присутствие Marlboro в эмблеме команды, в новом логотипе скандальный штрих-код исчез. Впрочем, команда осталась такой же табачной: по словам ее начальника Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), ее официальное название — по прежнему «Scuderia Ferrari Marlboro», и никаких перемен в этом направлении не предвидится.

Старый логотип

Новый логотип

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS