Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 июня 2010 13:15

Рекламная кампания Coca-Cola в Twitter оказалась сверхуспешной

За день рекламные объявления были показаны 86 миллионов раз

Рекламная кампания Coca-Cola в Twitter принесла, по словам главы по цифровому маркетингу корпорации, «фантастические результаты». Об этом пишет The Financial Times.
Спонсорская реклама Coca-Cola появлялась в ходе обсуждения в микроблогах чемпионата мира по футболу. За день рекламные объявления были показаны 86 миллионов раз, 6 процентов пользователей кликнули по ним.

Coca-Cola — второй рекламодатель, воспользовавшийся такой рекламной схемой. Первой компанией, решившей спонсировать одну из самых обсуждаемых тем в Twitter, стала Disney Pixar. С помощью микроблогов компания продвигала новый анимационный фильм Toy Story 3.

Twitter является крупнейшим микроблогерским сервисом. Ежемесячно его посещает свыше 100 миллионов человек. Свою рекламную систему Twitter представил в апреле, позволив сначала размещать объявления в результатах поиска. Вторым шагом стала возможность размещения рекламы в секции «trending topics», где собраны записи пользователей, посвященные различным темам, например фильмам, музыкальным исполнителям или мероприятиям.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS