Маркетинговый шеф Unilever сравнил рекламу с сексом в школе
По его словам, FMCG-гигант намерен серьезно развивать цифровое присутствие на рыках, где это позволяют технологии
По словам маркетингового директора Unilever, Кейта Уида (Keith Weed), отвечавшего на вопросы шефа рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэра Мартина Соррелла (Martin Sorrell) на семинаре в рамках Каннского фестиваля рекламы, FMCG-гигант намерен стать лидирующим рекламодателем в интерактивном пространстве.
При этом Уид отметил, что Unilever не собирается расходовать средства напрасно и будет серьезно наращивать цифровые бюджеты на тех рынках, где этому способствует развитие технологий. Так, в прошлом году расходы на интерактивное продвижение брендов Unilever в США выросли в два раза, не меньшее увеличение на мировом уровне ожидается и в 2010 году.
Кроме того, Уид позволил себе сравнить интерактивную рекламу с сексом в старших классах: "Все об этом говорят, но занимаются этим лишь немногие, да и при этом не особенно хорошо".