Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 июня 2010 09:44

Маркетинговый шеф Unilever сравнил рекламу с сексом в школе

1комментарий

По его словам, FMCG-гигант намерен серьезно развивать цифровое присутствие на рыках, где это позволяют технологии

Автор: Степан Трифонов

По словам маркетингового директора Unilever, Кейта Уида (Keith Weed), отвечавшего на вопросы шефа рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэра Мартина Соррелла (Martin Sorrell) на семинаре в рамках Каннского фестиваля рекламы, FMCG-гигант намерен стать лидирующим рекламодателем в интерактивном пространстве.

При этом Уид отметил, что Unilever не собирается расходовать средства напрасно и будет серьезно наращивать цифровые бюджеты на тех рынках, где этому способствует развитие технологий. Так, в прошлом году расходы на интерактивное продвижение брендов Unilever в США выросли в два раза, не меньшее увеличение на мировом уровне ожидается и в 2010 году.

Кроме того, Уид позволил себе сравнить интерактивную рекламу с сексом в старших классах: «Все об этом говорят, но занимаются этим лишь немногие, да и при этом не особенно хорошо».

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS