Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июня 2010 09:20

Шрифт Toyota выиграл Гран-при Канн в Design

Главную награду в категории получило бельгийское Happiness, создавшее шрифт на основе траекторий движения Toyota iQ

Автор: Степан Трифонов

Главный приз Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Design выиграло бельгийское агентство Happiness, создавшее шрифт «IQ Font» для Toyota.

Отмеченная жюри работа сочетает в себе дизайн, рекламу и технологичность: для создания «IQ Font» агентство прибегло к услугам шрифт-дизайнеров из PleaseLetMeDesign, цифрового художника Зака Либермана (Zach Lieberman) и гонщика Стефа ван Кампенхудта (Stef van Campenhoudt). В результате получился бесплатный для скачивания  шрифт, основанный на траекториях движения маленького Toyota IQ.

В этом году в категории было заявлено 1297 работ — на 14% больше, чем в прошлом году. Золотыми Львами были отмечены 20 работ, Серебряными — 17, а Бронзовыми — 20.

 

 

iQ font
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS