Шрифт Toyota выиграл Гран-при Канн в Design
Главную награду в категории получило бельгийское Happiness, создавшее шрифт на основе траекторий движения Toyota iQ
Главный приз Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Design выиграло бельгийское агентство Happiness, создавшее шрифт "IQ Font" для Toyota.
Отмеченная жюри работа сочетает в себе дизайн, рекламу и технологичность: для создания "IQ Font" агентство прибегло к услугам шрифт-дизайнеров из PleaseLetMeDesign, цифрового художника Зака Либермана (Zach Lieberman) и гонщика Стефа ван Кампенхудта (Stef van Campenhoudt). В результате получился бесплатный для скачивания шрифт, основанный на траекториях движения маленького Toyota IQ.
В этом году в категории было заявлено 1297 работ — на 14% больше, чем в прошлом году. Золотыми Львами были отмечены 20 работ, Серебряными — 17, а Бронзовыми — 20.