24 Июня 2010 | 09:20

Шрифт Toyota выиграл Гран-при Канн в Design

Главную награду в категории получило бельгийское Happiness, создавшее шрифт на основе траекторий движения Toyota iQ

Картинка Шрифт Toyota выиграл Гран-при Канн в Design

Главный приз Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Design выиграло бельгийское агентство Happiness, создавшее шрифт "IQ Font" для Toyota.

Отмеченная жюри работа сочетает в себе дизайн, рекламу и технологичность: для создания "IQ Font" агентство прибегло к услугам шрифт-дизайнеров из PleaseLetMeDesign, цифрового художника Зака Либермана (Zach Lieberman) и гонщика Стефа ван Кампенхудта (Stef van Campenhoudt). В результате получился бесплатный для скачивания  шрифт, основанный на траекториях движения маленького Toyota IQ.

В этом году в категории было заявлено 1297 работ — на 14% больше, чем в прошлом году. Золотыми Львами были отмечены 20 работ, Серебряными — 17, а Бронзовыми — 20.

 

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru