Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 июня 2010 15:34

Campina выжмет из молока все соки

Royal FrieslandCampina объявила о стратегии-2020

Автор: Алексей Упатов

В новой стратегии  развития на ближайшие десять лет  Royal FrieslandCampina предполагает ежегодный пятипроцентный рост продаж продуктов с добавленной стоимостью, географическую экспансию на рынки Европы, Африки и Азии и дополнительные инвестиции в молочные продукты, брендированные сыры и питание для детей. Кроме того, компания планирует расти за счет кейтеринга, выпечки и профессиональной кухни (пищевое обслуживание компаний).

Одной из основных целей  при выполнении плана станет увеличение добавленной стоимости молока, которое поставляется фермерами-партнерами компании. FrieslandCampina расширит ассортиментную линейку, а также будет продавать свои бренды на большем количестве рынков. На деле это означает изменение в политике продаж: так, вместо сухого молока и молочной сыворотки компания будет продавать более специализированные продукты.

Собственно, молоко становится стратегическим товаром  для компании, на базе которого Royal FrieslandCampina собирается строить инновационную модель развития. В компании уверены, что молоко – один из самых полезных продуктов в мире, чьи «питательные ресурсы» до конца не исследованы, а, значит, и прибыль с литра молока пока далеко не максимальная.

Отдельным и самым  объемным пунктом стоит сокращение издержек в молочной производственной цепочке – яркий пример того, как на сознание мировой экономики повлиял кризис.

Автор: Алексей Упатов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS