Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июня 2010 09:22

Microsoft провела флэшмоб для запуска Office

1комментарий

Два американских видео демонстрируют, что корпорация так и не смогла подружиться с вирусным маркетингом

Автор: Степан Трифонов

Корпорация Microsoft провела два одиноковых флэшмоба в поддержку запуска Office 2010. Первое мероприятие прошло в Нью-Йорке, а второе — в Сиэтле. В видео представлены одетые в оранжевые футболки люди, танцующие под музыку на площадях.

Ролики напоминают ставшие классикой хиты от T-Mobile, однако танцы софтверной корпорации выглядят слишком натужными, да и попросту скучными. Как отмечают эксперты отрасли, пока не понятно, хуже ли новые ролики осенней попытки Microsoft провести зажигательный флэшмоб в Microsoft Store, результатом которой стало четырехминутное видео, явно не вызывающее желание досмотреть его до конца.

Напомним, что на этой неделе стало известно о планах корпорации провести масштабную кампанию Office 2010 с бюджетом в $80 млн, 70% которых уйдут на продвижение в сети. Лицами кампании стали конечные потребители, принимавшие участие в тестировании продукта, что в последнее время стало привычно для Microsoft: в прошлом году корпорация утверждала, что Windows 7 создали пользователи.

Пока не ясно, кто отвечает за вирусные потуги Microsoft, однако известно, что общие креативные функции по рекламному бюджету офисного пакета принадлежат агентству JWT (WPP Group).

Танцы в Нью-Йорке
Код видео
Танцы в Сиэтле
Код видео
Microsoft Store - Breaks Out into Song
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS