Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июня 2010 12:59

"Вимм–Билль–Данн" готовится к наступлению и ищет новые возможности

"Вимм–Билль–Данн" видит восстановление спроса на молочные продукты и соки и рост в сегменте детского питания

Крупнейший российский производитель продуктов питания «Вимм–Билль–Данн» планирует в этом году приобрести молочные активы в России, на Украине или в Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил журналистам глава компании Тони Майер.
«Мы определенно что–то купим в этом году в молочном сегменте. Мы смотрим на активы в России, на Украине и в Белоруссии и планируем приобретения в этих регионах», — сказал он.

«Вимм–Билль–Данн» видит восстановление спроса на молочные продукты и соки и рост в сегменте детского питания, сообщает Reuters.

«В детском питании мы выросли в I квартале на 18% в натуральном объеме и, похоже, во II квартале вырастем еще больше — покупательная способность сохраняется, и спрос восстанавливается. В молочном сегменте мы существенно выросли в объемах во II квартале, спрос также начинает расти. Если посмотреть на соковый рынок — он упал в прошлом году примерно на 13%, а в I квартале этого года всего на 3%, и спрос восстанавливается. Соковый рынок стабилизируется, падает меньшими темпами», — рассказал Тони Майер.
Компания ожидает увеличения валовой маржи и рентабельности EBITDA по сравнению с I кварталом, добавил глава «Вимм–Билль–Данн». По итогам 2010 года «Вимм–Билль–Данн» ждет роста рентабельности EBITDA по сравнению с предыдущим годом, но валовая маржа может оказаться чуть ниже из–за сохранения высоких цен на сырое молоко.

По словам Тони Майера, «Вимм–Билль–Данн» может продолжить выкупать с рынка собственные акции. В прошлом году компания скупила 6% своих акций.

«Мы можем продолжить buyback, 6% — это не предел. Ситуация на рынке сейчас позволяет это делать. Что дальше делать с этими акциями, пока не решили. Можем их продать, можем использовать для финансирования сделок по поглощениям либо аннулировать», — сказал Тони Майер.

«Вимм–Билль–Данн» сообщил ранее, что планирует достичь к 2015 году выручки в $5 млрд и запустить как минимум один новый сегмент в продуктах питания или в напитках. По словам Тони Майера, сейчас над этим работает отдельная команда, изучаются разные варианты.

«Выпускать сигареты и алкоголь мы не будем, ищем возможности в напитках и еде», — сказал он.

Источник: Деловой Петербург

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS