17 Июня 2010 | 12:59

"Вимм–Билль–Данн" готовится к наступлению и ищет новые возможности

"Вимм–Билль–Данн" видит восстановление спроса на молочные продукты и соки и рост в сегменте детского питания

Картинка "Вимм–Билль–Данн" готовится к наступлению и ищет новые возможности

Крупнейший российский производитель продуктов питания "Вимм–Билль–Данн" планирует в этом году приобрести молочные активы в России, на Украине или в Белоруссии, отмечая восстановление потребительского спроса на молочные продукты, детское питание и соки, сообщил журналистам глава компании Тони Майер.
"Мы определенно что–то купим в этом году в молочном сегменте. Мы смотрим на активы в России, на Украине и в Белоруссии и планируем приобретения в этих регионах", — сказал он.

"Вимм–Билль–Данн" видит восстановление спроса на молочные продукты и соки и рост в сегменте детского питания, сообщает Reuters.

"В детском питании мы выросли в I квартале на 18% в натуральном объеме и, похоже, во II квартале вырастем еще больше — покупательная способность сохраняется, и спрос восстанавливается. В молочном сегменте мы существенно выросли в объемах во II квартале, спрос также начинает расти. Если посмотреть на соковый рынок — он упал в прошлом году примерно на 13%, а в I квартале этого года всего на 3%, и спрос восстанавливается. Соковый рынок стабилизируется, падает меньшими темпами", — рассказал Тони Майер.
Компания ожидает увеличения валовой маржи и рентабельности EBITDA по сравнению с I кварталом, добавил глава "Вимм–Билль–Данн". По итогам 2010 года "Вимм–Билль–Данн" ждет роста рентабельности EBITDA по сравнению с предыдущим годом, но валовая маржа может оказаться чуть ниже из–за сохранения высоких цен на сырое молоко.

По словам Тони Майера, "Вимм–Билль–Данн" может продолжить выкупать с рынка собственные акции. В прошлом году компания скупила 6% своих акций.

"Мы можем продолжить buyback, 6% — это не предел. Ситуация на рынке сейчас позволяет это делать. Что дальше делать с этими акциями, пока не решили. Можем их продать, можем использовать для финансирования сделок по поглощениям либо аннулировать", — сказал Тони Майер.

"Вимм–Билль–Данн" сообщил ранее, что планирует достичь к 2015 году выручки в $5 млрд и запустить как минимум один новый сегмент в продуктах питания или в напитках. По словам Тони Майера, сейчас над этим работает отдельная команда, изучаются разные варианты.

"Выпускать сигареты и алкоголь мы не будем, ищем возможности в напитках и еде", — сказал он.

Источник: Деловой Петербург

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.