Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июня 2010 09:07

Pepsi разденется, если Аргентина возьмет Кубок

4комментария

Газировочный бренд решил поддержать Диего Марадону в случае победы аргентинской сборной на ЧМ по футболу в ЮАР

Автор: Степан Трифонов

Pepsi объявила о своей солидарности главному тренеру аргентинской сборной по футболу Диего Марадоне, пообещавшему пробежаться по улицам Буэнос-Айреса голышом в том случае, если Аргентина все же возьмет Кубок. Как обещается в местной кампании бренда, напиток будет продаваться в магазинах страны без этикетки в течение недели после финала ЧМ при благоприятном для Марадоны исходе.

Принты, созданные BBDO Argentina, предельно минималистичны и демонстрируют «голую» бутылку с ярлыком, на котором написано «Если тренер разденется, мы также сделаем это. Pepsi обещает».

Отметим, что аргентинское BBDO уже не первый раз подталкивает бренд к смелым акциям. Так, прошлым летом на местном рынке напиток сменил свое название на на Pecsi. Дело в том, что, по данным проведенного исследования, около 25% аргентинских потребителей называли бренд также и до официальных изменений, так как испаноязычному населению такое произношение представлялось более удобным. Знаменательное переименование сопровождала масштабная интегрированная кампания, фокус которой делался на том, что Pepsi лучше подходит для аргентинских потребителей, так как стоит на местном рынке дешевле, чем Coca-Cola, а более удобная для произношения Pecsi является еще более оптимальным выбором.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS