Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2010 10:09

Kodak сменила логотип

1комментарий

Kodak представляет новый логотип, который, по замыслу компании, должен отображать ее стремление создавать продукцию более безопасную для окружающей среды и быть экологически сознательнее конкурентов

Все рекламные и маркетинговые материалы компании Kodak теперь будут выходить с новым логотипом, так как в основном они связаны с уникальными программами компании по улучшению состояния окружающей среды. Одним из первых товаров, который получит данный сертификат, станет Kodak Adaptive Picture Exchange (APEX) – система печати и обработки фотографий, которая не производит химических отходов, не использует воду и потребляет на 70−90% меньше энергии, чем схожие установки других производителей.

Программа для принтеров KODAK Enviro Services изготовлена по экологическим стандартам. Она включает переработку и повторное использование всех возможных элементов для эффективного управления воздействием на окружающую среду потребителями полиграфической промышленности.

“Мы осознаем, что потребители хотят быть в курсе «экологической политики» компании, знать, как компания выступает «хранителем» окружающей среды, и самое главное, как компания может помочь им быть защитниками окружающей среды», — говорит Чарльз Руффинг (Charles Ruffing), Директор отдела, отвечающего за здоровье, безопасность, окружающую среду и устойчивое развитие. – «Новый «экологический» логотип поможет нам улучшить диалог с нашими потребителями, понять, как мы можем работать вместе для достижения общих целей».
Логотип появится вместе со слоганом «Kodak заботится о вас», который несет в себе идею корпоративного устойчивого развития и экологических инициатив. «В то же время мы не будем размещать этот логотип везде», — говорит Руффинг. «Прежде всего, мы хотим, чтобы наши продукты были узнаваемы и получили признание таких программ, как ENERGY STAR. Для других программ мы будем применять другой дизайн».

«Kodak признает, что стремление быть успешной компанией, которая вносит свой вклад в развитие общества, – это не просто схожие, но и дополняющие друг друга цели», — говорит Руффинг. – «У компании Kodak давняя приверженность к устойчивому развитию. Мы стремимся установить диалог с нашими потребителями, чтобы стать партнерами в сохранении природных ресурсов».

Что касается программы ENERGY STAR, элементом стратегии устойчивого развития Kodak является получение прав на всю коммерческую продукцию в рамках этой сертификации. Например:

• KODAK ESP принтеры «все-в-одном» сертифицированы ENERGY STAR. В режиме ожидания модели используют меньше 1 Вт мощности.
• Цифровые фоторамки KODAK сертифицированы ENERGY STAR и включают свободные от ртути панели и настройки включения-выключения для регулирования потребления энергии.
• С коммерческой стороны бизнеса Kodak многие сканеры Document Imaging сертифицированы ENERGY STAR и в среднем потребляют меньше всего энергии по сравнению с конкурентами.

Следует отметить, что компания Kodak скоро будет отчитываться о проведенной работе в области безопасности окружающей среды и устойчивого развития, цели которой были поставлены еще в 1998 году. Компания Kodak всегда стремилась нести социальную ответственность, ответственность за продукт и его производство одновременно.

Источник: Руформатор

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS