Kodak сменила логотип
Kodak представляет новый логотип, который, по замыслу компании, должен отображать ее стремление создавать продукцию более безопасную для окружающей среды и быть экологически сознательнее конкурентов
Все рекламные и маркетинговые материалы компании Kodak теперь будут выходить с новым логотипом, так как в основном они связаны с уникальными программами компании по улучшению состояния окружающей среды. Одним из первых товаров, который получит данный сертификат, станет Kodak Adaptive Picture Exchange (APEX) – система печати и обработки фотографий, которая не производит химических отходов, не использует воду и потребляет на 70-90% меньше энергии, чем схожие установки других производителей.
Программа для принтеров KODAK Enviro Services изготовлена по экологическим стандартам. Она включает переработку и повторное использование всех возможных элементов для эффективного управления воздействием на окружающую среду потребителями полиграфической промышленности.
“Мы осознаем, что потребители хотят быть в курсе
«экологической политики» компании, знать, как компания выступает «хранителем»
окружающей среды, и самое главное, как компания может помочь им быть
защитниками окружающей среды», - говорит Чарльз Руффинг (Charles Ruffing),
Директор отдела, отвечающего за здоровье, безопасность, окружающую среду и
устойчивое развитие. – «Новый «экологический» логотип поможет нам улучшить
диалог с нашими потребителями, понять, как мы можем работать вместе для
достижения общих целей».
Логотип появится вместе со слоганом «Kodak заботится о вас», который несет в
себе идею корпоративного устойчивого развития и экологических инициатив. «В то
же время мы не будем размещать этот логотип везде», - говорит Руффинг. «Прежде
всего, мы хотим, чтобы наши продукты были узнаваемы и получили признание таких
программ, как ENERGY STAR. Для других программ мы будем применять другой
дизайн».
«Kodak признает, что стремление быть успешной компанией, которая вносит свой вклад в развитие общества, – это не просто схожие, но и дополняющие друг друга цели», - говорит Руффинг. – «У компании Kodak давняя приверженность к устойчивому развитию. Мы стремимся установить диалог с нашими потребителями, чтобы стать партнерами в сохранении природных ресурсов».
Что касается программы ENERGY STAR, элементом стратегии устойчивого развития Kodak является получение прав на всю коммерческую продукцию в рамках этой сертификации. Например:
• KODAK ESP принтеры «все-в-одном» сертифицированы ENERGY
STAR. В режиме ожидания модели используют меньше 1 Вт мощности.
• Цифровые фоторамки KODAK сертифицированы ENERGY STAR и включают свободные от
ртути панели и настройки включения-выключения для регулирования потребления
энергии.
• С коммерческой стороны бизнеса Kodak многие сканеры Document Imaging
сертифицированы ENERGY STAR и в среднем потребляют меньше всего энергии по
сравнению с конкурентами.
Следует отметить, что компания Kodak скоро будет отчитываться о проведенной работе в области безопасности окружающей среды и устойчивого развития, цели которой были поставлены еще в 1998 году. Компания Kodak всегда стремилась нести социальную ответственность, ответственность за продукт и его производство одновременно.
Источник: Руформатор