Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 мая 2010 11:09

P&G хочет стать спонсором Олимпиады-2012

2комментария

Компания намерена использовать решение Международного олимпийского комитета об увеличении числа международных спонсоров

Автор: Степан Трифонов

По информации западных СМИ, FMCG-гигант Procter & Gamble (P&G) ведет переговоры о получении статуса официального международного спонсора Олимпиады-2012, которая пройдет в Лондоне.

Такая возможность появилась после того, как Международный олимпийский комитет (МОК) принял решение увеличить число глобальных спонсоров Олимпиады с девяти до двенадцати. В настоящий момент МОК выбирает компании, заинтересованные в спонсорстве, и намерен объявить имена новых партнеров через несколько недель.

Как сообщают инсайдеры, P&G настолько уверен успешном итоге переговоров, что начал выбирать агентство для создании кампании, использующей статус спонсорства. Ожидается, что инициатива будет весьма масштабной и не привязанной к одному из брендов компании.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS