Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 мая 2010 00:36

Reebok и чемпионат мира по футболу увеличили продажи Adidas

Продажи немецкого производителя спортивных товаров Adidas выросли в первом квартале 2010 года благодаря приближающемуся чемпионату мира по футболу в ЮАР и оздоровлению бренда Reebok

Наблюдатели и компания отмечают рост спроса на футбольную обувь и аксессуары по мере приближения главного футбольного турнира, передает Reuters.
«С ускорением разворота Reebok и начинающимся через несколько недель Чемпионатом мира по футболу у нас много причин для оптимизма», — сказал исполнительный директор компании Херберт Хайнер.

Продажи компании в январе-марте 2010 года выросли на 3,7% в годовом исчислении до 2,76 млрд евро.
Adidas обеспечивает чемпионат мячами, одеждой для официальных организаторов мероприятия, а также формой — 12 команд. Его конкуренты Nike и Puma оденут 10 и 7 команд соответственно.

«Я вижу свет в конце туннеля для потребления в Европе», —  добавил Хайнер.

Источник: Деловой Петербург

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS