Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 апреля 2010 00:05

iPad начали продавать в США

iPad - новый портативный компьютер фирмы Apple - поступил в продажу в США в субботу

Премьера была приурочена к пасхальным выходным и рассчитана в первую очередь на энтузиастов, которые готовы приобретать все изделия этой фирмы.

Первое поколение iPad имеет доступ к беспроводной связи, но не имеет доступа к мобильной интернет-связи 3G. Купить этот планшетный компьютер можно пока только в США.

Магазин Apple в нью-йоркском Манхэттене открылся в 0900 по местному времени, к этому часу у его дверей уже выстроилась очередь в 500 желающих приобрести новинку.

Правда, по сравнению с запуском телефона iPhone в 2007 года, толпа в этот раз была значительно меньше, но многие покупатели специально приехали в США к началу продаж.

Смартфон? Ноутбук?

Желающие купить iPad могли заказать новинку через интернет-сайт Apple, однако заядлые поклонники продукции фирмы прибыли к дверям магазинов еще в пятницу.

Один из основателей фирмы Стив Возняк даже присоединился к очереди покупателей у дверей одного из магазинов Apple в Калифорнии в пятницу вечером.

Сам он заранее заказал себе планшет iPad, который продается в США по цене от 499 до 829 долларов. Почем будет продаваться новинка в Европе, пока не объявлялось.

«[iPad] будет пользоваться большим успехом среди малой части публики — в основном, поклонников Маков и любителей первыми получать технологические новинки», — уверен обозреватель Би-би-си по вопросам технологий Рори Кефлан-Джонс.

По его мнению, «гораздо более важный вопрос заключается в том, насколько велик рынок между смартфонами и ноутбуками, который он [iPad] должен заполнить».

Гонка за потребителем

Медиакомпании сейчас одна за другой выпускают бесплатные программы для iPad, предназначенные для потребления их продукции.

Но в эту гонку включились и другие компании. Например, производитель спортивного снаряжения и спортивной одежды Nike развернула рекламную кампанию, направленную на потенциальных пользователей iPad.

Эксперты считают, что на пути к массовому потребителю новому портативному устройству фирмы Apple придется преодолеть немало препятствий.

Среди них — отказ компании Adobe создать iPad-совместимую версию популярного формата Flash, который широко используется издателями и рекламщиками в целях сетевой рекламы.

Скептики указывают также на то, что эти устройства обладают очень ограниченными возможностями расширения.

Они не имеют того набора слотов и узлов подключения в стандарте USB, которыми обладают подобные портативные компьютеры в классах лэптопов и нетбуков, включая и собственные компьютеры компании Apple- Macbook.

Источник: BBC Russia

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS