Louis Vuitton сталкивает Зидана с Пеле
Опоздавший на съемки Марадона присутствует в видео в роли наблюдателя и конферансье
Французский модный дом Louis Vuitton запустил кампанию, приуроченную к Чемпионату мира по футболу в ЮАР. Центральным элементом инициативы стало противостояние футбольных звезд Пеле и Зидана, которым предстоит сразиться в настольную версию их любимой игры.
В кампании задействован и Марадона, которому выделили роль наблюдателя. Тизерный ролик представляет всех этих звезд, собравшихся в мадридском баре и предлагает угадать, кто станет победителем в матче: Пеле или Зидан. На момент написания статьи первенство в голосовании удерживал Зидан, на которого поставили 51% посетителей сайта кампании. Полная версия видео и результат встречи будет представлены 17 мая.
Любопытно, что Марадона не смог прибыть на съемки вовремя, опоздав на четыре часа. В результате Пеле и Зидана отсняли вдвоем, а возрастного аргентинского бунтаря наложили на фотографии кампании с помощью цифровых технологий. В тизерном видео же Зидан и Пеле ни разу показываются на одном плане с Марадоной.