Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 апреля 2010 17:03

Skoda Auto в I квартале увеличила продажи на 25%

6комментариев

Чешский производитель автомобилей Skoda Auto, входящий в концерн Volkswagen Group, в первом квартале 2010 года увеличил по сравнению с аналогичным периодом 2009 года продажи автомобилей на 25% - до 178,9 тысячи штук

Серьезное влияние на увеличение оказал растущий спрос на рынке Китая, где было реализовано 42,71 тысячи автомобилей Skoda.

Рост продаж на рынках Центральной Европы (особенно в Чехии и Польше) составил 13%, было продано почти 28 тысяч автомобилей. В Западной Европе продажи также выросли на 13% — до 85,2 тысячи автомобилей.

Германия по-прежнему является крупнейшим рынком для Skoda Auto, несмотря на значительное падение локального автомобильного рынка относительно прошлого года. Великобритания также стала важным рынком с точки зрения динамики продаж, где было реализовано 11,7 тысячи автомобилей — на 72% больше, чем в 2009 году. Поставки автомобилей в Испанию, Португалию и Норвегию также существенно возросли.

Наибольшей популярностью в первом квартале пользовалась Skoda Octavia (77,2 тысячи автомобилей, рост 32% по сравнению с первым кварталом 2009 года). Второе место по результатам продаж заняла Skoda Fabia (52,7 тысячи автомобилей, спад продаж 3%). Самые высокие темпы роста продемонстрировала модель Skoda Superb, продажи которой выросли более чем в два раза и составили 20,5 тысячи автомобилей.

В марте был зафиксирован рекордный месячный уровень продаж за всю историю компании — 72,9 тысячи автомобилей Skoda.

Источник: РИА Новости

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS