Evian наконец показала своих младенцев на ТВ
Собрав более 100 млн просмотров в интернете, вирус наконец отправился на телевизионные просторы
Evian начала трансляцию своего нашумевшего вирусного ролика с танцующими младенцами на американском телевидении. К этому моменту видео собрало уже 102 млн просмотров в интернете, 130 тыс. комментариев и 500 тыс. поклонников на Facebook.
Впрочем, по словам представителей Euro RSCG, создавшего видео, ролик уже появлялся в эфире Франции, Бельгии и Великобритании, хоть и незначительных масштабах.
Как отмечают эксперты, решение Evian перенести вирус на ТВ существенно увеличит бюджет кампании, но, что еще более важно, демонстрирует то, что интернет все же имеет границы. После того, как ролик посмотрели почти все посещающие интернет представители целевой аудитории рекламируемой воды, у Evian не осталось ресурса для того, чтобы продолжать пожинать успех одного ролика. Таким образом, компания стояла перед выбором: продолжить развитие темы в сети, увеличивая вовлеченность уже ознакомленных потребителей, или совершить экспансию в мир традиционных медиа.