МТС привезет новые телефоны Microsoft в Россию
Как стало известно РБК daily, мобильный телефон Kin от Microsoft, продажи которого в США начнутся в мае, попадет на прилавки российских магазинов осенью этого года в партнерстве с МТС
В продажу поступят две модели, стоимостью 200-300 долл, особенность Kin – тесная интеграция с социальными сетями, в том числе — Facebook, «Одноклассники» и «Вконтакте». Microsoft выходит в очень конкурентный сегмент и вряд ли сможет занять более 5% рынка мобильных телефонов, полагают аналитики.
Microsoft начнет продажи телефона Kin1 и Kin2 в США уже в мае, на осень намечен запуск в Европе с партнерской сетью Vodafone. Основные конкуренты новых устройств по версии MS - телефоны Motorola в среднеценовом сегменте. Kin1 представляет собой небольшой слайдер с QWERTY-клавиатурой и сенсорным 2.6 дюймовым дисплеем. Kin будет обладать 256 Мб оперативной, 4 Гб встроенной памяти и сможет предавать данные по 3G, Bluetooth 2.1 c A2DP, USB, WiFi 802.11b/g. Kin2 будет обладать похожим функционалом, но иметь более широкий дисплей.
Телефоны Kin оптимизированы для работы в социальных сетях типа Facebook, Twitter и MySpace. Как отмечает Microsoft, при распространении телефона на региональных рынках, будут интегрироваться программы для работы в региональных сетях. Для России это «Однокласники.ru», «Вконтакте» и т д. Новые аппараты были изготовлены японским производителем Sharp, продажи начнутся на рынке США и только в сети американского оператора Verizon Wireless в мае.
Работают новинки на базе недавно представленной операционной
системы Windows Phones 7, однако трубки исключают возможность установки
дополнительного программного обеспечения. Именно поэтому, по мнению ведущего
аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина устройство не будет хорошо
продаваться. «Кроме надстройки в виде социального хаба, которую пропагандирует
Microsoft, в новом телефоне ничего нет. Это обычный телефон без возможности
устанавливать дополнительное ПО» — комментирует г-н Муртазин.
В компании Verizon Wireless говорят, что дата продаж Kin определена
предварительно на май этого года. Розничная цена на устройство, по мнению
российского представительства Microsoft не будет сильно высока - аппарат
рассчитан на молодежную аудиторию и принадлежит к средне-ценовому сегменту. По
информации РБК daily, речь идет о стоимости трубки в 200-300 долл.
В планах Microsoft - продажа Kin и на европейских рынках
вместе с Vodafone осенью этого года. Как рассказали РБК daily в российском
представительстве Microsoft, трубки Kin, скорее всего, будут продаваться в
нашей стране в сотрудничестве с МТС, поскольку оператор имеет партнерское
соглашение с Vodafon с 2009 года. Как рассказала пресс-секретарь МТС Ирина
Осадчая, компания, как партнер Vodafone, заинтересована в предоставлении всех
новых абонентских устройств, которые появляются на рынке.
Как полагает директор по маркетингу ИК Финам Яна Ромашкина, затраты на
глобальный маркетинг новых устройств от Microsoft могут составить порядка 100
млн долл. Аналитик J'Son&Partners Сергей Савин считает, что на сегодняшний
день пока рано говорить о серьезных перспективах нового устройства.
Предположительно компания сможет отвоевать максимум 5% всего мирового рынка
мобильных устройств.
Источник: РБК Daily