Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 марта 2010 09:04

Citroen выпустит модель для журнала GQ

Автомобиль создавался под целевую аудиторию журнала, а координацию проекта осуществляет его главный редактор

Автор: Степан Трифонов

Citroen намерен выпустить собственный гибридный концепт-кар под маркой GQ в этом месяце. Фотографии и характеристики автомобиля обещают опубликовать в свежем номере журнала, выходящем сегодня.

По словам участников инициативы, Citroen GQ создавался специально под целевую аудиторию журнала, а координацию проекта осуществляет его главный редактор Дилан Джонс (Dylan Jones). При работе над созданием концепта он руководствовался тем, что GQ-автомобиль должен быть практичным, приятным и притягательным. При этом он должен был обладать такими внешними, ощущательными и техническими характеристиками, что его не смог бы игнорировать ни один нормальный мужчина.

Отметим, что Citroen GQ не станет первым опытом брендирования продукта этим журналом. Прежде GQ уже запускал под своим брендом одежду, лосьоны после бриться, обувь, аксессуары, бары, дома и даже беговых лошадей.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS