Volvo предложила протестировать автомобиль в экстремальных условиях
Рекламная кампания нового седана Volvo S60 рассказывает об управляемости автомобиля в критических ситуациях
Очевидно, руководство Volvo сочло, что, поскольку о безопасности автомобилей шведского бренда уже давно знает весь мир, дальнейшее развитие его продаж благодаря этому преимуществу становится все более затруднительным. Новая кампания Volvo S60 "The Naughty Volvo" делает акцент на таких характеристиках автомобиля, как маневренность и управляемость в критических ситуациях.
Разработанная агентствами Arnold Worldwide, EuroRSCG 4D и SapientNitro кампания стартовала на этой неделе с интерактивного элемента — микросайта naughty.volvocars.сom, представляющего ролики в трех направлениях. Посетителям ресурса предлагается выбрать один из тестов (в настоящий момент доступны ELK и слалом, третий обещают показать 23 марта) и уровень его рискованности. При этом при попытке посмотреть четвертый, самый опасный уровень теста, пользователю предлагается придумать его самому и поделиться с Volvo. Лучшие пять идей будут выставлены на народное голосование, а победившую в нем реализуют в ролике кампании.
Ожидается, что течение года кампания будет обрастать телевизионной и наружной рекламой, размещениями в прессе и социальных медиа.