31 Марта 2010 | 00:19

Китайцы потратят $900 млн на развитие Volvo

Китайский автоконцерн Zhejiang Geely Holding Group, который приобретает шведский автопроизводитель Volvo, потратит на развитие компании $900 млн. В частности, китайцы планируют расширить производство и повысить экономический эффект от применения результатов исследовательской деятельности шведов

Картинка Китайцы потратят $900 млн на развитие Volvo

Китайский автоконцерн Zhejiang Geely Holding Group планирует потратить на развитие Volvo почти миллиард долларов, сообщил глава Geely Ли Шуфу во вторник.
Само приобретение обойдется китайцам в $1,8 млрд, при этом общая сумма сделки составит $2,7 млрд, из которых $900 млн будут потрачены на увеличение производства и обеспечение прибыльности компании, передает Associated Press.

Изучив бизнес Volvo, Geely пришла к выводу, что ее расходы на исследовательскую деятельность и разработку продуктов довольно велики, при этом масштаб производства гораздо меньше, чем у таких высокотехнологичных игроков, как Daimler и BMW. «Мы найдем способ более эффективно использовать технологии Volvo и увеличить масштаб их применения, для того чтобы снизить затраты», — сказал глава китайского концерна.
Покупка Volvo у компании Ford Motor Company расценивается как прорыв для китайской автомобильной индустрии. Благодаря сделке один из самых амбициозных автопроизводителей страны получает в свое распоряжение престижный бренд с мировым именем и доступ к высочайшим технологиям.

Китайцы также отметили, что не планируют внедрять свою корпоративную культуру на заводах Volvo, а вместо этого поищут возможности получить наибольшую отдачу от сильных сторон шведской компании. «Geely — это Geely, Volvo — это Volvo. Geely никогда не будет производить Volvo, а Volvo не будет производить Geely», — сказал Ли Шуфу.

Соглашение о продаже Volvo Zhejiang Geely Holding Group и Ford Motor Company подписали в минувшее воскресенье. Ожидается, что сделка, которая обсуждалась на протяжении почти двух лет, будет полностью закрыта в ближайшие месяцы.

Ранее глава Geely Ли Шуфу сообщал, что руководство компании уже запланировало строительство в Пекине завода, который будет производить 300 тыс. автомобилей под маркой Volvo для внутреннего рынка. Таким образом, продажи Volvo на мировом рынке могут увеличиться до 1 млн автомобилей в год.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.