26 Марта 2010 | 00:31

Рекламодатели предлагают Wired $200 000 в месяц за рекламу в версии для iPad

Вместе с выходом iPad в App Store появится приложение от культового журнала Wired.

Картинка Рекламодатели предлагают Wired $200 000 в месяц за рекламу в версии  для iPad

Electronista, со ссылкой на WSJ неназванные источники, пишет, что некоторые компании предлагают издательству Condé Nast, которое занимается изданиями The New Yorker, Vogue и собственно Wired, до $200 000.

Двести тысяч долларов — это якобы цена за рекламу на восьми страницах в одном выпуске. В эту стоимость Condé Nast, по словам этих источников, включает «дополнительные возможности» — в частности, клиент сможет обновить рекламу и добавить туда видео.

Неплохо дела идут и у Wall Street Journal: уже шесть компаний, включая Coca-Cola и FedEx, купили рекламу в приложении для iPad. Четыре месяца в WSJ для iPad стоят ни много ни мало $400 000. Ежемесячная подписка для читателей будет стоить $18.

Похоже, iPad вот-вот вдохнёт новую жизнь в индустрию рекламы.

Источник: Сyberstyle.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.