Рекламодатели предлагают Wired $200 000 в месяц за рекламу в версии для iPad
Вместе с выходом iPad в App Store появится приложение от культового журнала Wired.
Electronista, со ссылкой на WSJ неназванные источники, пишет, что некоторые компании предлагают издательству Condé Nast, которое занимается изданиями The New Yorker, Vogue и собственно Wired, до $200 000.
Двести тысяч долларов — это якобы цена за рекламу на восьми страницах в одном выпуске. В эту стоимость Condé Nast, по словам этих источников, включает «дополнительные возможности» — в частности, клиент сможет обновить рекламу и добавить туда видео.
Неплохо дела идут и у Wall Street Journal: уже шесть компаний, включая Coca-Cola и FedEx, купили рекламу в приложении для iPad. Четыре месяца в WSJ для iPad стоят ни много ни мало $400 000. Ежемесячная подписка для читателей будет стоить $18.
Похоже, iPad вот-вот вдохнёт новую жизнь в индустрию рекламы.
Источник: Сyberstyle.ru