Hewlett-Packard представила новый гибкий цветной дисплей


Инновации | 26 Марта 2010 00:24 | 1

Компания Hewlett-Packard и Государственный университет штата Аризона сегодня представили свою совместную разработку - гибкие цветные дисплеи

Использовать показанные дисплеи можно в электронных ридерах, мобильных телефонах и планшетных компьютерах.

Новые дисплеи по достаточно гибкие для того, чтобы их можно было свернуть в трубочку, но в то же время они предлагают довольно четкое изображение, кроме того они устойчивы к температурному воздействию. В HP говорят, что хоть дисплеи и можно сворачивать и складывать пополам и вчетверо, все же злоупотреблять этим свойством не стоит. Практические испытания показывают, что на изображениях получаемых сейчас дисплеев начинают появляться артефакты после шести сгибаний.

Созданы дисплеи на базе основы из гибкого и прозрачного пластического материала Mylar, химическая формула которого сейчас проходит процедуру патентованная. В HP рассказывают, что производить гибкие дисплеи можно при помощи само-выравниваемой импринтинговой литографии SAIL (Self-Aligned Imprint Lithography).

На сегодня в HP и Университете Аризоны не говорят о том, сколько могут стоить такие дисплеи, так как пока есть лишь прототип технологии. Тем не менее, в HP утверждают, что в технологии нет ни сложных моментов производства, ни дорогих комплектующих, поэтому гибкие дисплеи не должны быть слишком дорогими для массового рынка. Создаются дисплеи на специальном печатном станке, который напоминает типографский станок для отпечатки газет.

Еще одним преимуществом новинки является ее высокая экологичность. Дисплеи легко утилизируются, а при работе потребляют очень мало электрической энергии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сybersecurity.ru

последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 26.03.2010, 10:24
Вот это Медведев хочет догнать со своей модернизацией?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы