Маркетингом Lenovo займется вице-президент HP
До Hewlett-Packard новый CMO Lenovo Дэвид Роман успел поработать также в Apple и Nvidia
Китайский компьютерный гигант Lenovo объявил о назначении Дэвида Романа (David Roman) на пост вице-президента компании по маркетингу.
Как отмечают эксперты, Роман является настоящим профессионалом отрасли. В Lenovo он перешел из Hewlett-Packard, где занимал должность вице-президента по маркетинговым коммуникациям направления Personal Systems Group и участвовал в воскрешении HP на рынке ПК.
Еще прежде Роман руководил международным и корпоративным маркетингом Nvidia, мирового лидера на рынке графических процессоров, а до того — занимал пост вице-президента по маркетингу и рекламе в Apple Computers.
В Lenovo рассчитывают, что Роман продолжит развитие бренда на мировом уровне. Хотя Lenovo развивается чрезвычайно быстро для своего масштаба и рынка (в IV квартале 2009 года ее глобальная выручка выросла на 33%), именно развитие бренда в минувшем году было приторможено потерей прежнего CMO – Дипака Адвани (Deepak Advani), ушедшего в IBM в марте 2009.