PepsiCo отмечает необходимость нового подхода к рекламе
Глава PepsiCo подчеркнула основные тренды в маркетинге брендов компании
Выступая на оглашении финансового отчета PepsiCo, исполнительный директор компании Индра Нуйи (Indra Nooyi), называемая самой влиятельной женщиной в мировом бизнесе, уделила особое внимание основным трендам в маркетинге брендов газировочного гиганта.
По словам Нуйи, под воздействием кризиса потребители по всему миру, а особенно в США и Европе, начали обращать внимание на ценовые факторы, придавая большее значение купонам и сознательно совершая покупки в тех магазинах, где они могут приобрести необходимый товар дешевле. Кроме того, если раньше принятие решение о покупке принималось в магазине, то теперь многие потребители планируют свои приобретения еще дома.
Глава PepsiCo также отметила возрастание сложности эффективной коммуникации с потребителем по мере увеличения фрагментации медиа. По ее словам, в настоящее время жизненно важную роль в диалоге с аудиторией стал играть интернет, который больше не могут игнорировать большие бренды.
"Потребителей нужно достигать разными методами, - заявила Нуйи, - Через интерактив. Через вирусные сети. Их нужно достигать через газеты. Через ТВ. Нужно использовать все возможные медиа".
Комментируя решение сделать продукты компании более здоровыми, Нуйи сообщила, что в каждой стране, где оперирует PepsiCo, реклама брендов будет трансформироваться от "веселье для вас" к "лучшее для вас".
Напомним, что в октябре минувшего года глава PepsiCo заявила, что ее компания намерена существенно увеличить расходы на рекламу в 2010 году. Запланированное повышение расходов на рекламу должно дать толчок продажам чипсов, производимых Frito-Lay (Lays, Cheetos и пр.), каш Quaker и «спортивного» напитка Gatorade.