Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 марта 2010 10:31

PepsiCo отмечает необходимость нового подхода к рекламе

1комментарий

Глава PepsiCo подчеркнула основные тренды в маркетинге брендов компании

Автор: Степан Трифонов

Выступая на оглашении финансового отчета PepsiCo, исполнительный директор компании  Индра Нуйи (Indra Nooyi), называемая самой влиятельной женщиной в мировом бизнесе, уделила особое внимание основным трендам в маркетинге брендов газировочного гиганта.

По словам Нуйи, под воздействием кризиса потребители по всему миру, а особенно в США и Европе, начали обращать внимание на ценовые факторы, придавая большее значение купонам и сознательно совершая покупки в тех магазинах, где они могут приобрести необходимый товар дешевле. Кроме того, если раньше принятие решение о покупке принималось в магазине, то теперь многие потребители планируют свои приобретения еще дома.

Глава PepsiCo также отметила возрастание сложности эффективной коммуникации с потребителем по мере увеличения фрагментации медиа. По ее словам, в настоящее время жизненно важную роль в диалоге с аудиторией стал играть интернет, который больше не могут игнорировать большие бренды.

«Потребителей нужно достигать разными методами, — заявила Нуйи, — Через интерактив. Через вирусные сети. Их нужно достигать через газеты. Через ТВ. Нужно использовать все возможные медиа».

Комментируя решение сделать продукты компании более здоровыми, Нуйи сообщила, что в каждой стране, где оперирует PepsiCo, реклама брендов будет трансформироваться от «веселье для вас» к «лучшее для вас».

Напомним, что в октябре минувшего года глава PepsiCo заявила, что ее компания намерена существенно увеличить расходы на рекламу в 2010 году. Запланированное повышение расходов на рекламу должно дать толчок продажам чипсов, производимых Frito-Lay (Lays, Cheetos и пр.), каш Quaker и «спортивного» напитка Gatorade.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS