18 Марта 2010 | 09:24
Unilever завалит Европу новинками и рекламой
FMCG-гигант намерен запустить на рынок 25 инновационных продуктов в этом году
FMCG-гигант Unilever объявил о намерениях запустить на европейский рынок 25 инновационных продуктов в 2010 году. Такая волна новинок будет поддерживаться увеличенным рекламным бюджетом в этом регионе. При этом в компании обещают осуществить их запуск на других рынках быстрее, чем это делалось прежде.
По словам Дуга Бэйлли (Doug Baillie), европейского шефа Unilever, таким образом компания намерена обогнать конкурентов по росту продаж и увеличить долю на рынке. Впрочем, ради справедливости стоит отметить, что схожие планы по запуску новых продуктов были ранее озвучены Procter & Gamble.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги