Kotex издевается над рекламой тампонов в рекламе тампонов
Новая кампания бренда использует неожиданные потребительские инсайты
Kotex запускает новую кампанию тампонов, созданную нью-йоркским офисом JWT, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Эта инициатива наиболее примечательна продемонстрированным в ней неожиданным подходом к рекламе изделий подобного рода.
Так, ТВ-ролик кампании, который в скором времени выйдет в американский эфир, пародирует традиционную рекламу тампонов и шутит над голубой жидкостью, традиционно используемой для демонстрации их возможностей. Видео заканчивается словами "Почему реклама тампонов такая нелепая?" и теглайном "Break the cycle". Любопытно, что используемые в ролике кадры из традиционных тампонных видео на смом деле взяты из прошлых роликов Kotex.
Другой ролик, запуск которого намечен на следующий месяц, представляет девушку, говорящую в камеру: "Я — привлекательная женщина от 12 до 34 лет. Вы можете доверять мне, потому что я расово релевантна. Маркетинговые исследования показывают, что таким девочкам как вы нравятся такие девочки как я. Теперь я скажу вам купить что-то. Покупайте такие же тампоны, как и я, потому что я ношу белые брюки, имею хорошие волосы и вы хотели бы быть мной. Это видео заканчивается другими словами — "Почему реклама тампонов такая надоедливая?".
Принты кампании также используют юмор, но фокусируются на традиционном неприятном отношении мужчин к женским средствам гигиены. Так, один из них использует текст "Я привязала тампон к ключам, и мой брат не смог взять мою машину. Это сработало".
Традиционные элементы будут поддержаны онлайн-размещением на сайтах Hearst, Facebook, MySpace, SheKnows, WebMD, Yahoo, Gorilla Nation, Terra и Batanga. Принты будут опубликованы в InTouch Weekly, Us Weekly, Seventeen, Teen Vogue, Women's Health, Cosmopolitan, People и Latina.
Kotex