Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 марта 2010 07:38

«Большая тройка» будет предупреждать о стоимости услуг в роуминге

1комментарий

«Большая тройка» пока не признала за собой вины в завышении цен на роуминг, но придумала, как облегчить жизнь абонентам, выезжающим за границу

Как стало известно РБК daily, МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон» намерены внедрить решение, которое позволит автоматически оповещать выезжающих за границу абонентов о стоимости услуг в роуминге.
«Большая тройка» работает над созданием маркетингового решения, позволяющего абонентам получать информацию о стоимости услуг связи, находясь в роуминге, рассказал РБК daily источник в одном из операторов. «Идея состоит в том, чтобы абонент, выезжающий за пределы страны и подключающийся к сети оператора-партнера, получал текстовое сообщение с информацией по стоимости услуг в роуминговой сети. Также сообщение может содержать предложение подключиться к специальным экономичным тарифам, разработанным для тех, кто часто выезжает за рубеж», — говорит источник. Он уверен, что частично это решило бы проблему с высокой стоимостью роуминга. «По крайней мере абонент был бы во время информирован о стоимости услуг, что предотвратило бы неприятную ситуацию, когда абонент, не зная реальной цены, наговаривает счет в несколько тысяч рублей», — поясняет источник.

Намерение оповещать абонентов в роуминге подтверждают представители операторов. «В настоящее время мы прорабатываем вопрос реализации услуги информирования абонентов, выезжающих за границу, о переключении на роуминговую тарификацию и просчитываем расходы на реализацию этой услуги», — говорит PR-директор МТС Елена Кохановская.

Представитель «МегаФона» Татьяна Зверева уточняет, что информирование абонентов в роуминге — общая идея, и «МегаФон» уже некоторое время прорабатывает различные возможности по улучшению и расширению функций информирования клиентов об услугах в роуминге и их стоимости. «Мы рассматриваем различные варианты, в том числе не исключаем создание информационной системы (возможно, вместе с партнерами по рынку), которая позволяла бы клиенту в любой стране мира оперативно получать информацию о роуминговых услугах и их ценах», — говорит г-жа Зверева.

По словам пресс-секретаря «Вым пелКома» Ксении Корнеевой, абонент «Билайна», выехавший из России, уже сейчас получает информацию по SMS о данной услуге, как только он регистрируется в роуминге в гостевой сети.
Ранее ФАС заподозрила операторов в завышении цен на роуминг в странах СНГ, сравнив тарифы с уровнем цен на роуминг в странах ЕС. Служба возбудила дело в отношении «большой тройки». Заместитель начальника управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг говорит, что ведомство поддерживает и «всячески приветствует» инициативу операторов. «Частично этот сервис проблему роуминга решит, однако вопрос с изменением параметров тарификации по-прежнему остается открытым. Мы считаем, что еще одним возможным шагом, который могли бы предпринять операторы, является переход при роуминговых расчетах на посекундную тарификацию. Однако о каких-либо предписаниях речь может идти после того, как будет рассмотрено дело в отношении «большой тройки», — говорит г-н Рутенберг.

Источник: РБК Daily

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS