17 Марта 2010 | 07:17

Для «Эльдорадо» кризис закончился

Пока другие сети электроники борются с последствиями кризиса, закрывая нерентабельные магазины, «Эльдорадо» заявляет о планах открытия более 50 новых магазинов в этом году

Картинка Для «Эльдорадо» кризис закончился

В прошлом году из-за падения спроса ритейлер открыл всего 17 новых точек. Таким образом, в этом году компания вернется к докризисным показателям развития сети.

Согласно сообщению компании, «Эльдорадо» в 2010 году откроет более 50 новых магазинов в крупных городах России, вложив в экспансию около 60 млн долл. Компания увеличит общую площадь магазинов на 120 тыс. кв. м, до 830 тыс. кв. м. Формат новых магазинов будет стандартным, площадь составит 2—2,5 тыс. кв. м. «Компания будет в среднем открывать по одному новому магазину в неделю. Такие темпы развития сети были характерны для «Эльдорадо» в докризисный период», — сказано в сообщении ритейлера. В 2008 году компания открыла 55 магазинов.

В прошлом году из-за нестабильности потребительского спроса компания «Эльдорадо» открыла всего 17 новых точек. «В 2009 году компания была сосредоточена на качественных изменениях, закрывая небольшие магазины устаревшего формата и постепенно улучшая оформление и внутреннее устройство наших гипермаркетов. В текущем году мы планируем активно расширять сеть», — говорит генеральный директор «Эльдорадо» Каха Кобахидзе.
Другой продавец электроники — «М.Видео» — по-видимому, будет придерживаться прошлогодних темпов развития. В прошлом году сеть открыла 22 новых магазина, увеличив общие площади на 50 тыс. кв. м. И в следующем планируют открыть еще 20. С начала года компания открыла три магазина: в Ижевске, Старом Осколе и Оренбурге. Инвестиции в открытие каждого магазина составляют примерно 55 млн руб.

Остальным федеральным сетям электроники пока не до открытия новых точек. Компания «Мир» закрыла все 18 магазинов в Москве — «Тройка Диалог» не смогла найти на них покупателей. Правда, в регионах еще остались работать 30 магазинов. «Техносила» собирается закрывать некоторые региональные магазины, а в некоторых — вдвое сокращать площади за счет поиска субарендаторов (РБК daily писала об этом 15 марта 2010 года).

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.