Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 марта 2010 10:54

Самые дорогие розничные бренды США

Interbrand опубликовал ежегодный рейтинг 50 самых дорогих розничных брендов США

 Первое место в рейтинге, как и в прошлом году, досталось крупнейшей в мире сети магазинов Walmart ($154,1 млрд; +19% к 2008 году), вторым по стоимости стал бренд Target ($25,5 млрд, +49%), третье место рейтинга занял Best Buy, оцененный в $17,8 млрд (-19%). Среди ритейлеров, чьи бренды признаны самыми дорогостоящими в США, есть и те, кто уже представлен в России: среди них сеть магазинов изделий из кожи Coach (девятое место и $8,9 млрд), продавец косметики по каталогам Avon (16−е место и $4,9 млрд), ювелирный дом Tiffany & Co (21−е место и $4 млрд), крупнейший в мире одежный ритейлер GAP (23−е место и $3,9 млрд) и продавец одежды класса люкс Ralph Lauren (24−е место и $3,1 млрд).

Источник: Коммерсантъ

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS