Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 марта 2010 09:14

Coca-Cola, Pepsi и Dr Pepper хвастаются уходом из школ

1комментарий

Производители газированных напитков запустили американскую кампанию, рассказывающую об их добровольном сокращении поставок в школы

Автор: Степан Трифонов

Традиционно конкурирующие Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group запустили совместную кампанию на американском рынке, стремясь рассказать о своей социальной инициативе. Компании начали реализацию плана, в рамках которого они пообещали на три года сократить количество калорий в поставляемых в школы напитках на 88% по сравнению с 2004 годом.

Разумеется, такая инициатива была продиктована опасениями того, что в дело вмешается государство и законодательно надавит на компании, повысив налоговую планку. Принты и ТВ-реклама участников импровизированного альянса вышли в свет сразу после того, как губернатор Нью-Йорка Дэвид Патерсон призвал увеличить налог на производителей сладкой газировки на 1 цент на унцию, а мэр Филадельфии Макл Наттер — на все 2.

Принт

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS