10 Марта 2010 | 09:14

Coca-Cola, Pepsi и Dr Pepper хвастаются уходом из школ

Производители газированных напитков запустили американскую кампанию, рассказывающую об их добровольном сокращении поставок в школы

Картинка Coca-Cola, Pepsi и Dr Pepper хвастаются уходом из школ

Традиционно конкурирующие Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group запустили совместную кампанию на американском рынке, стремясь рассказать о своей социальной инициативе. Компании начали реализацию плана, в рамках которого они пообещали на три года сократить количество калорий в поставляемых в школы напитках на 88% по сравнению с 2004 годом.

Разумеется, такая инициатива была продиктована опасениями того, что в дело вмешается государство и законодательно надавит на компании, повысив налоговую планку. Принты и ТВ-реклама участников импровизированного альянса вышли в свет сразу после того, как губернатор Нью-Йорка Дэвид Патерсон призвал увеличить налог на производителей сладкой газировки на 1 цент на унцию, а мэр Филадельфии Макл Наттер — на все 2.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.