Coca-Cola, Pepsi и Dr Pepper хвастаются уходом из школ
Производители газированных напитков запустили американскую кампанию, рассказывающую об их добровольном сокращении поставок в школы
Традиционно конкурирующие Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group запустили совместную кампанию на американском рынке, стремясь рассказать о своей социальной инициативе. Компании начали реализацию плана, в рамках которого они пообещали на три года сократить количество калорий в поставляемых в школы напитках на 88% по сравнению с 2004 годом.
Разумеется, такая инициатива была продиктована опасениями того, что в дело вмешается государство и законодательно надавит на компании, повысив налоговую планку. Принты и ТВ-реклама участников импровизированного альянса вышли в свет сразу после того, как губернатор Нью-Йорка Дэвид Патерсон призвал увеличить налог на производителей сладкой газировки на 1 цент на унцию, а мэр Филадельфии Макл Наттер — на все 2.