Сбербанк готовится предлагать свои услуги по телефону
Сбербанк готов побороться за звание самого близкого к клиенту банка и ищет компанию, которая будет предлагать услуги и сервисы крупнейшего российского кредитного учреждения по телефону (телемаркетинг), следует из конкурсной документации заказчика
Глава Сбербанка Герман Греф, придя в банк в ноябре 2007 года, пообещал, что "научит слона танцевать".
Сбербанк к 2014 году планирует увеличить вдвое доход с одного клиента, говорил Греф, не уточняя нынешнюю сумму дохода.
В свою очередь старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров сообщал, что на конец 2009 года на каждого клиента приходится 1,7 продукта, предлагаемых банком. К 2014 году ожидается, что их будет три на одного клиента.
Греф также признавал, что слабо идут кросс-продажи.
Тендер
"С победителями конкурса будут заключены договоры на предоставление услуг телемаркетинга сроком на 2 года с возможностью дальнейшей пролонгации сроком на 1 год", - сообщил банк.
Сбербанк может выбрать не более трех победителей. Документы принимаются не позднее 12.00 мск 31 марта, подведение итогов пройдет не позднее 8 апреля.
Требования
К участию в конкурсе приглашаются компании, эксплуатирующие собственные контакт-центры и соответствующие следующим критериям: регистрация на территории РФ; существование на рынке услуг контакт-центров не менее 3 лет; наличие опыта обработки большого количества входящих звонков (не менее 15 тысяч в день в рамках одного проекта); наличие подтвержденного опыта приема входящих/осуществления исходящих звонков с целью продаж продуктов и услуг по телефону (желательно в рамках долгосрочного проекта); общее количество операторских мест - не менее 200 штук и ряда других.
Кроме того, Сбербанк хочет иметь возможность использования интерактивной системы голосовой обработки вызовов (IVR), обеспечивающей в часы наибольшей нагрузки прием и обработку 3000 вызовов со средней продолжительностью разговора порядка шести минут.
Компания-соискатель должна быть готова начать предоставлять услуги Сбербанку с 1 мая.
Сбербанк сегодня
Согласно данным банкам на 1 февраля, сеть крупнейшего российского банка состоит из 18 территориальных банков, 602 отделений и 19,099 тысяч внутренних структурных подразделений.
В активах всей банковской системы на Сбербанк приходится чуть более четверти, по показателю привлеченных вкладов физлиц - чуть менее половины.
Каждый третий кредит в России, полученный физлицом или компанией, также предоставлен Сбербанком.
Новая стратегия банка предусматривает клиентоориентированный подход.
Источник: РИА "Новости"