New Balance обещает выкладывать новый рекламный ролик каждый день
В рамках проекта "New Balance 365" кроссовочный бренд будет целый год показывать по одному ролику в день
Кроссовочный бренд New Balance объявил о запуске проекта New Balance 365, в рамках которого на специально созданном сайте в течение года будет показываться по одному 20-секундному ролику в день.
Инициатива была создана агентством Mother New York, все короткометражки в рамках проекта отснял шведский режиссер Джеспер Каутхуфд (Jesper Kouthoofd). Каждый из роликов отражает один из аспектов темы баланса, причем инсайты собирались путем опроса потребителей.
Другим важным элементом кампании является приложение для iPhone, представляющее из себя мультифункциональный будильник с возможностью проигрывания роликов проекта прямо из сети. Приложение собирает информацию о том, когда установившие его пользователи спят, просыпаются и бодрствует. Затем на основании этих данных составляется всемирная карта сна, с которой можно ознакомиться на сайте проекта.