03 Февраля 2010 | 12:31

Как брендам вести себя на Twitter?

Аналитики Forrester вывели рекомендации успешного присутствия на самом популярном микроблоггинговом ресурсе

Картинка Как брендам вести себя на Twitter?

Аналитики Forrester исследовали активность 30 крупнейших рекламодателей на популярнейшем микроблоггинговом ресурсе Twitter и вывели несколько рекомендаций о том, как брендам вести себя в этой социальной сети.

В первую очередь, по мнению исследователей компании, рекламодателям необходимо определить цели, которые они желают достичь. Например, нужен ли ей эккаунт лишь для извещения об акциях, или необходимо вести плотное общение с потребителями, донося до них ценности бренда. Кроме того, ресурс может быть удобен для исследования аудитории, выделенной в качестве целевой. Под конкретные цели необходимо подобрать и сотрудников (или целые подразделения), которые будут отвечать за ведение эккаунта.

Так, в Forrester отмечают ошибку Honda, отдавшей Twitter на откуп своим локальным дилерам, но так и не обозначившей целостной корпоративной политики. В результате потребители, желающие получить информацию определенного рода, вынуждены отыскивать ее в разрозненных сообщениях, по сути, разных компаний. Впрочем, исследователи сообщили, что в настоящий момент Honda разрабатывает систему для лучшего управления этим процессом.

Также компании должны помогать потребителям находить их официальные эккаунты на Twitter, размещая информацию о них на корпоративных сайтах. В качестве примера хорошей работы в этом направлении в Forrester отмечают Dell, создавшей на своем сайте раздел www.dell.com/twitter, где перечисляются эккаунты компании. Такая практика особенно важна, когда некоторые ленты в своем названии не содержат названия компании, как в случае с Dell - @Digital_Nomads.

Полезной мерой может стать персонификация общения. В частности, Toyota представила всех четырех сотрудников, отвечающих за эккаунт @Toyota.

Наконец, в Fottester особенно выделяют необходимость постоянного написания новых твитов и ответа на послания потребителей. С подобной работой не справилась Nike, не писавшая в ленте @nikeplus с апреля прошлого года. К числу неудачников можно отнести и автомобильный бренд Opel, написавший последний раз в сентябре 2009, а затем замолчавший в самый разгар обсуждения его возможной продажи.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.