Провокационная реклама банка Олега Тинькова появится в марте
Старт кампании будет дан 3 марта, а днем раньше можно будет увидеть ее в блоге Олега Тинькова
Как сообщал ранее Adindex,Олег Тиньков, совладелец банка «Тинькофф. Кредитные Системы», в своем блоге в ЖЖ разместил образцы креатива будущей рекламной кампании ТКС. После выхода материала Тиньков объяснил, что это были лишь эскизы, настоящая же кампания стартует 3 марта. Насколько она будет провокационной, неизвестно. Предприниматель лишь отметил, что реклама будет «об уникальности нашего подхода, о том, что мы ДРУГИЕ».
«Провокации должны быть в БИЗНЕСЕ. Поэтому мы не рекламируем в регионах вклады типа «Хрустальный перезвон» или «Ритм жизни» (это реальные названия!!!), а подаем себя как уникальную депозитную службу», - отметил Тиньков.
Предположительно, кампания будет проходить в Москве и Санкт-Петербурге. 2 марта Тиньков пообещал эксклюзивно выложить рекламу в своем блоге и сопроводить ее онлайн видео-конференцией.
Между тем, 24 февраля заместитель руководителя Роскомнадзора Роман Шередин выступил с заявлением, в котором, среди прочего, сообщил, что с начала 2009 года в ведомство поступило 28 обращений граждан с жалобами на кредитные организации. Больше всего было жалоб на «Тинькофф Кредитные системы», «Юни Кредит Банк», «ДжиИ Мани банк». 28 человек за год – цифра вроде бы небольшая, однако то, что ТКС попал в этот список, может стать серьезной антирекламой для банка.
Остается дождаться и узнать, насколько убедительной для клиентов окажется первая рекламная кампания ТКС - ведь, играя на уникальном для России поле банковских услуг, компания Тинькова имеет меньше прав на ошибку, чем конкуренты, так как ко всему новому отношение всегда скептическое.