Тиньков порвал рекламу Сбербанка
Кампания банка "Тинькофф. Кредитные системы" построена на дискредитации конкурентов.
23 февраля предприниматель Олег Тиньков, совладелец банка «Тинькофф Кредитные системы» (ТКС) в своем блоге в ЖЖ представил на всеобщее обозрение проекты первой рекламы ТКС с модным нынче призывом а-ля «давайте делать что-то вместе». Разработчиком креатива стал Рустам Салимзянов из рекламного агентства Practica.
До настоящего момента не было ни одной широкой рекламной
кампании ТКС, основным каналом коммуникации с потребителями было сарафанное
радио. Дело в том, что ТКС позиционируется как банк нового типа для России: у
банка нет офиса, а новая услуга, которая рекламируется в представленных
Тиньковым рекламных работах – выезд сотрудников банка на дом или в офис для
оформления вклада – является уникальной для банковского рынка России. Олегу
Тинькову, который дорожит репутацией яркого и необычного предпринимателя, важно
эту репутацию поддерживать, в том числе и провоцирующей рекламой.
Пока представленные работы выглядят слишком сырыми и не тянут на звание
«провокационная реклама», но направление, в котором будет работать Тиньков,
понятно. Правда, может возникнуть одна проблема: когда от тебя все ждут
провокаций, провокации уже не кажутся такими уж провокационными.
Правда, выложенные в ЖЖ идеи, вряд ли выльются в реальную кампанию. Тестирование креатива в Сети все чаще становится более эффективный альтернативой традиционным фокус-группам. И одному из самых инновационных маркетологов нашего рынка это известно не хуже других.