Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 февраля 2010 16:45

Syncopate вложит 20 млн долларов в локализацию китайских онлайн-игр в России

Компания Syncopate решила потратить 20 млн долл. в 2010—2011 годах и завоевать 30% рынка браузерных игр

Компания намерена зарабатывать на продаже игровых предметов и дополнительных сервисов в своих продуктах. Аналитики считают, что компании будет непросто укрепиться на высококонкурентном российском рынке, который на 80% контролируется Mail.ru.

Основатели Syncopate Олег Самбикин и Илья Веригин (ранее работавшие в Innova Systems) планируют в 2010—2011 годах привлечь под разработку и издание онлайн-игр 15 млн долл. у частных инвесторов. При этом из собственных средств они хотят выделить 5 млн долл. (как утверждают источники, близкие к компании, эти деньги получены от продаж акций компании Innova Systems). Syncopate хочет локализовывать успешные западные проекты и внедрять их в России с использованием собственных технологий. В частности, планируется открыть дорогу китайским и южнокорейским играм.

«Мы хотим потратить 17—18 млн долл. на покупку игр за рубежом, а также их локализацию, — говорит Олег Самбикин. — Остальные деньги планируется направить на развитие технологий и построение сети GameNET». Компания Syncopate планирует объединить все свои продукты в сеть GameNet, которая станет площадкой для общения игроков и предоставит им ряд дополнительных возможностей. Сеть планируется запустить в 2011 году.

Компания не будет взимать абонентскую плату, весь бизнес будет строиться на продаже внутригрупповых предметов. По заверениям г-на Самбикина, ARPU по таким играм составляет до 10 долл. Syncopate планирует ежегодно выпускать от пяти до десяти новых игр, которые будут распространяться преимущественно в России и СНГ. В портфеле компании будут представлены онлайн-игры для широкого круга пользователей — от профессиональных игроков до тех, кто играет лишь изредка.
Сможет ли компания отбить вложенные деньги, прогнозировать сложно, считает аналитик ИК «Финам» Татьяна Менькова, поскольку в русифицированном сегменте рынка MMORPG довольно большая конкуренция. Только на Mail приходится около 80% рынка. В целом перспективы на российском рынке по онлайн-играм есть, однако вернуться вложенные деньги могут лишь в течение трех—пяти лет. По данным J’son & Partners, объем рынка онлайн-игр в России и СНГ с 2010 на 2011 год вырастет с 290 млн до 355 млн долл., а в 2012 году составит 406 млн долл.

Источник: РБК Daily

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS