Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 февраля 2010 12:52

Huggies сменит дизайн и логотип

Новый логотип и оформление упаковки подгузников должно усилить эмоциональное воздействие на потребителей

Автор: Степан Трифонов

Принадлежащий Kimberly-Clark бренд Huggies объявил о планах по редизайну упаковки своей продукции в Европе. Новое оформление, первое за восемь лет, было разработано Anthem Worldwide и будет представлено на прилавках уже в апреле.

Среди отличительных особенностей новой упаковки представители Huggies отмечают фотографию ребенка, индивидуальную для каждого продукта, предназначенную для улучшения контакта с родителями. Кроме того, редизайн затронет и логотип бренда, к которому добавится отпечаток детской ладошки. По замыслу Anthem, эта деталь должна усилить эмоциональное воздействие на потребителей.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS