26 Февраля 2010 | 12:52
Huggies сменит дизайн и логотип
Новый логотип и оформление упаковки подгузников должно усилить эмоциональное воздействие на потребителей
Принадлежащий Kimberly-Clark бренд Huggies объявил о планах по редизайну упаковки своей продукции в Европе. Новое оформление, первое за восемь лет, было разработано Anthem Worldwide и будет представлено на прилавках уже в апреле.
Среди отличительных особенностей новой упаковки
представители Huggies отмечают фотографию ребенка, индивидуальную для каждого
продукта, предназначенную для улучшения контакта с родителями. Кроме того,
редизайн затронет и логотип бренда, к которому добавится отпечаток детской
ладошки. По замыслу Anthem, эта деталь должна усилить эмоциональное воздействие
на потребителей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги