26 Февраля 2010 | 12:52

Huggies сменит дизайн и логотип

Новый логотип и оформление упаковки подгузников должно усилить эмоциональное воздействие на потребителей

Картинка Huggies сменит дизайн и логотип

Принадлежащий Kimberly-Clark бренд Huggies объявил о планах по редизайну упаковки своей продукции в Европе. Новое оформление, первое за восемь лет, было разработано Anthem Worldwide и будет представлено на прилавках уже в апреле.

Среди отличительных особенностей новой упаковки представители Huggies отмечают фотографию ребенка, индивидуальную для каждого продукта, предназначенную для улучшения контакта с родителями. Кроме того, редизайн затронет и логотип бренда, к которому добавится отпечаток детской ладошки. По замыслу Anthem, эта деталь должна усилить эмоциональное воздействие на потребителей.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.