24 Февраля 2010 | 14:26

Apple объявила войну порнографии

В магазине приложений App Store прошла чистка, в результате которой из него исчезло более 5 тыс. приложений, содержащих контент для взрослых

Картинка Apple объявила войну порнографии

Корпорация Apple продолжает ужесточать цензуру в своем онлайн-каталоге App Store — на днях случилось очередное обновление требований, предъявляемых к новым приложениям. Теперь «яблочным» специалистам не понравились мобильные приложения, содержащие «чрезмерно сексуальный» контент.

Раньше всех о новой политике Apple узнали разработчики из компании Chillifresh – их приложение стало одним из первых, попавшим под запрет цензоров из-за слишком развратного содержания. Согласно сообщению, которое программисты получили от корпорации из Купертино, теперь в App Store запрещено размещать «приложения, в которых присутствуют изображения мужчин или женщин в бикини, силуэты, свидетельствующие о том, что приложение содержит сексуальные изображения, сексуальный подтекст либо другие откровенные материалы».
Неожиданное изменение правил приема программ заметно сказалось на общем ассортименте App Store — по данным статистики веб-сайта AppShopper, если раньше из каталога ежедневно удалялись до 10 приложений, то за последние несколько дней пользователи iPhone и iPod Touch лишились более 5000 тысяч программ.
Сами цензоры Apple объяснили произошедшие изменения большим количеством жалоб от пользователей, которым пришлось не по вкусу обилие в App Store приложений эротического характера.

«Мы рассматриваем все жалобы, поступившие от пользователей, столкнувшихся с оскорбляющих их материалами, — говорится в письме, полученном авторами TechCrunch из Apple, — В случае, если приложения действительно содержат подобный контент, они удаляются. Их авторов просят внести соответствующие изменения, чтобы эти продукты могли вновь появиться в App Store».

Стоит отметить, что ранее Apple уже пыталась оградить пользователей от эротических программ – в прошлом году магазин приложений получил систему возрастного ранжирования. Впрочем, одним из ее главных недостатков стало отсутствие какой-либо проверки возраста пользователя – загрузить «взрослое» приложение мог любой ребенок, нажавший кнопку «Мне уже есть 17 лет».

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.