Deutsch теряет Ikea
Агентство выбыло из тендера на интегрированный американский эккаунт мебельного ритейлера
Deutsch, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, выбыло из состава участников тендера на интегрированный американский эккаунт Ikea. В финальную часть питча прошли нью-йоркские офисы Ogilvy & Mather и Berlin Cameron United (WPP Group), Euro RSCG (Havas) и The Kaplan Thaler Group (Publicis Groupe).
Выбывание Deutsch особенно примечательно тем, что в настоящий момент агентство обслуживает большую часть объединенного эккаунта. При этом агентство считалось ключевым креативным партнером Ikea с 1989 по 2000 год и затем — с 2000 и по сей день.
Глава Deutsch New York Вал ДиФебо (Val DiFebo) так прокомментировал предстоящее прекращение сотрудничества с Ikea: "У нас хорошее прошлое с хорошим клиентом. Однако даже в хороших отношениях бывают философские разногласия и приходит время, когда каждому нужно пойти своим путем".
По информации источников западных СМИ, финальные презентации в рамках питча намечены на март 2010 года.
Напомним, что в ноябре Ikea подвела результаты тендера
на медийные обязанности, оставив свой американский бюджет в Mediaedge:cia (WPP
Group).