Deutsch теряет Ikea


Эккаунты | 24 Февраля 2010 13:45

Агентство выбыло из тендера на интегрированный американский эккаунт мебельного ритейлера

Deutsch, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, выбыло из состава участников тендера на интегрированный американский эккаунт Ikea. В финальную часть питча прошли нью-йоркские офисы Ogilvy & Mather и Berlin Cameron United (WPP Group), Euro RSCG (Havas) и The Kaplan Thaler Group (Publicis Groupe).

Выбывание Deutsch особенно примечательно тем, что в настоящий момент агентство обслуживает большую часть объединенного эккаунта. При этом агентство считалось ключевым креативным партнером Ikea с 1989 по 2000 год и затем — с 2000 и по сей день.

Глава Deutsch New York Вал ДиФебо (Val DiFebo) так прокомментировал предстоящее прекращение сотрудничества с Ikea: "У нас хорошее прошлое  с хорошим клиентом. Однако даже в хороших отношениях бывают философские разногласия и приходит время, когда каждому нужно пойти своим путем".

По информации источников западных СМИ, финальные презентации в рамках питча намечены на март 2010 года.

Напомним, что в ноябре  Ikea подвела результаты тендера на медийные обязанности, оставив свой американский бюджет в Mediaedge:cia (WPP Group).

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама