24 Февраля 2010 | 12:23

Asics рассказала историю своего названия

Asics запустила рекламную кампанию, основанную на латинском выражении

Картинка Asics рассказала историю своего названия

Спортивный бренд Asics решил напомнить о происхождении своего названия в новой глобальной кампании, разработанной агентством Vitro Agency. Главным теглайном инициативы стало переведенное на английский   крылатое латинское выражение "Anima sana in corpore sano" ("В здоровом теле — здоровый дух") - "A sound mind in a sound body"

Открывающий кампанию 30-секундный ролик наглядно показывает, как спорт очищает человека от паразитирующих на нем страхах, стресса и пр.

По словам представителей компании, решение использовать в кампании латинскую поговорку было принято после проведения исследования, показавшего, что большинство потребителей не знают, откуда произошло название  Asics, однако после того, как им объясняли, демонстрировали более тесную связь с брендом.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.