Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 февраля 2010 12:23

Asics рассказала историю своего названия

Asics запустила рекламную кампанию, основанную на латинском выражении

Автор: Степан Трифонов

Спортивный бренд Asics решил напомнить о происхождении своего названия в новой глобальной кампании, разработанной агентством Vitro Agency. Главным теглайном инициативы стало переведенное на английский   крылатое латинское выражение «Anima sana in corpore sano» («В здоровом теле — здоровый дух») — «A sound mind in a sound body»

Открывающий кампанию 30−секундный ролик наглядно показывает, как спорт очищает человека от паразитирующих на нем страхах, стресса и пр.

По словам представителей компании, решение использовать в кампании латинскую поговорку было принято после проведения исследования, показавшего, что большинство потребителей не знают, откуда произошло название  Asics, однако после того, как им объясняли, демонстрировали более тесную связь с брендом.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS