Asics рассказала историю своего названия
Asics запустила рекламную кампанию, основанную на латинском выражении
Спортивный бренд Asics решил напомнить о происхождении своего названия в новой глобальной кампании, разработанной агентством Vitro Agency. Главным теглайном инициативы стало переведенное на английский крылатое латинское выражение "Anima sana in corpore sano" ("В здоровом теле — здоровый дух") - "A sound mind in a sound body"
Открывающий кампанию 30-секундный ролик наглядно показывает, как спорт очищает человека от паразитирующих на нем страхах, стресса и пр.
По словам представителей компании, решение использовать в кампании латинскую поговорку было принято после проведения исследования, показавшего, что большинство потребителей не знают, откуда произошло название Asics, однако после того, как им объясняли, демонстрировали более тесную связь с брендом.