SapientNitro выиграло интерактив Chrysler


Эккаунты | 24 Февраля 2010 12:27

Агентство будет координировать цифровую активность брендов Chrysler, Dodge, Jeep и Ram

Агентство SapientNitro стало победителем в тендере на обязанности по продвижению Chrysler в интерактивной среде. Таким образом, агентство будет координировать цифровую активность брендов Chrysler, Dodge, Jeep и Ram.

Прежде выигранные  SapientNitro обязанности принадлежали агентству Organic, не сумевшему "защитить титул". Впрочем, окончательная передача бюджета произойдет лишь в мае этого года.

Напомним, что в конце прошлой недели стало известно о том, что Sapient и Nitro, наконец, объединяются под единым брендом  спустя 8 месяцев после  того, как американское независимое цифровое агентство Sapient купило традиционное Nitro Group за $60 млн.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы