SapientNitro выиграло интерактив Chrysler


Эккаунты | 24 Февраля 2010 12:27

Агентство будет координировать цифровую активность брендов Chrysler, Dodge, Jeep и Ram

Агентство SapientNitro стало победителем в тендере на обязанности по продвижению Chrysler в интерактивной среде. Таким образом, агентство будет координировать цифровую активность брендов Chrysler, Dodge, Jeep и Ram.

Прежде выигранные  SapientNitro обязанности принадлежали агентству Organic, не сумевшему "защитить титул". Впрочем, окончательная передача бюджета произойдет лишь в мае этого года.

Напомним, что в конце прошлой недели стало известно о том, что Sapient и Nitro, наконец, объединяются под единым брендом  спустя 8 месяцев после  того, как американское независимое цифровое агентство Sapient купило традиционное Nitro Group за $60 млн.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама