24 Февраля 2010 | 12:27
SapientNitro выиграло интерактив Chrysler
Агентство будет координировать цифровую активность брендов Chrysler, Dodge, Jeep и Ram
Агентство SapientNitro стало победителем в тендере на обязанности по продвижению Chrysler в интерактивной среде. Таким образом, агентство будет координировать цифровую активность брендов Chrysler, Dodge, Jeep и Ram.
Прежде выигранные SapientNitro обязанности принадлежали агентству Organic, не сумевшему "защитить титул". Впрочем, окончательная передача бюджета произойдет лишь в мае этого года.
Напомним, что в конце прошлой недели стало известно о том, что Sapient и Nitro, наконец, объединяются под единым брендом спустя 8 месяцев после того, как американское независимое цифровое агентство Sapient купило традиционное Nitro Group за $60 млн.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги