24 Февраля 2010 | 12:27

SapientNitro выиграло интерактив Chrysler

Агентство будет координировать цифровую активность брендов Chrysler, Dodge, Jeep и Ram

Картинка SapientNitro выиграло интерактив Chrysler

Агентство SapientNitro стало победителем в тендере на обязанности по продвижению Chrysler в интерактивной среде. Таким образом, агентство будет координировать цифровую активность брендов Chrysler, Dodge, Jeep и Ram.

Прежде выигранные  SapientNitro обязанности принадлежали агентству Organic, не сумевшему "защитить титул". Впрочем, окончательная передача бюджета произойдет лишь в мае этого года.

Напомним, что в конце прошлой недели стало известно о том, что Sapient и Nitro, наконец, объединяются под единым брендом  спустя 8 месяцев после  того, как американское независимое цифровое агентство Sapient купило традиционное Nitro Group за $60 млн.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.