Sapient и Nitro объединяются под единым брендом
Через 8 месяцев после слияния
Агентства Sapient и Nitro начнут официально действовать под одним брендом спустя 8 месяцев после того, как американское независимое цифровое агентство Sapient купило традиционное Nitro Group за $60 млн. Прежний шеф Sapient Гастон Легорбуру (Gaston Legorburu) и экс-глава Nitro Крис Кларк (Chris Clarke) заняли должности со-CEO и со-креативных директоров агентства.
Если быть точными, SapientNitro появилось сразу после слияния, однако до последнего времени это название носило бывшее Nitro, а активы Sapient носили имя Sapient Interactive. По словам руководства компании, в краткосрочной перспективе это решение было необходимым, однако не соответствовало долгосрочным целям. "Мы посчитали, что лучше отбросить Interactive из названия. Мы всегда хотели быть вместе, - заявил Легорбуру, - в этом и была задумка".
Кроме того, Легорбуру подвел первые итоги слияния. По его словам, продажа интерактивных услуг Sapient клиентам Nitro обрела большой спрос. Креативные сервисы Nitro клиентам Sapient продавать сложнее - многие рекламодатели уже работают с другими традиционными агентствами и не спешат расторгать с ними отношения.