В автосалонах рекламы станет больше
Рекламное агентство «Нью-Тон» планирует активно развивать новое направление
Сейчас агентство размещает рекламу в 84 автосалонах официальных дилеров московского региона. Через полгода эта цифра должна вырасти до 200. Как рассказал Adindex директор направления Indoor рекламы в автосалонах агентства «Нью-Тон» Эдуард Гупанов, осенью 2010 года компания планирует выйти в регионы. «Во все города-миллионники», - уточнил он.
Реклама в автосалонах – новое направление для «Нью-Тона», которое стартовало в декабре прошлого года. Несмотря на широкое распространение автосалонов в России, агентству раньше не удавалось выйти на это перспективное направление. Как объяснил Гупанов, не были налажены коммуникации с вендорами, с которыми согласовывается размещение рекламы. «Сейчас эта проблема так или иначе решена, и наше Indoor-направление будет развиваться», - уверен Гупанов.
По словам Гупанова, «Нью-Тон» - единственное агентство на рынке, которое занимается этим направлением. Это странно, ведь оно довольно перспективно. Таргет-группы четко сегментированы - покупатель продукции АвтоВаза не придет в салон BMW. В агентстве разделили сегмент условно на три группы: премиум - владельцы автомобилей стоимостью 2 млн. рублей, бизнес – 1 млн. рублей и middle – до миллиона рублей. Все автомобильные бренды постоянно изучают свою аудиторию, поэтому данные о предпочтениях покупателей будут доступны и потенциальным рекламодателям.
Небольшие сложности могут возникнуть лишь на этапе согласования рекламы с вендорами, однако при соблюдении простых – гласных и негласных – договоренностей, вряд ли возникнут какие-то проблемы. Так, существует совершенно логичный запрет на рекламу алкогольной продукции в автосалонах. Есть и неофициальные запреты: реклама комплектующих или, например, финансовых услуг, таких как страхование – здесь автосалоны готовы сами составить конкуренцию страховым компаниям.