Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 февраля 2010 08:24

«Почта» Росиии закупилась китайскими телефонами

1комментарий

ФГУП заключило договор с ZTE и Huawei по поставке бюджетных мобильников

В первом полугодии 2010 года «Почта России» начнет продажи в своих отделениях мобильных телефонов эконом-класса. Как стало известно РБК daily, «Почта» заключила соглашения с китайскими поставщиками, в частности Huawei и ZTE. Руководство госкомпании рассматривает возможность продавать трубки под собственным брендом «Почта России».

Ожидается, что стоимость брендированных телефонов будет находиться в диапазоне 700—1200 руб. При этом трубки не будут привязаны к конкретному оператору. «Вендоры предложили выгодные условия поставок, — рассказал глава «Почты России» Александр Киселев. — Телефоны будут довольно простыми, однако есть и оригинальная модель — трубка с солнечной батареей для теплых регионов России». По его словам, телефоны уже лежат на складе. «Почта» заключила соглашение с пятью китайскими производителями: «Это ZTE, Huawei и еще три малоизвестных небольших предприятия», — уточнил г-н Киселев.
Всего в «Почте России» надеются продавать не менее 200 тыс. мобильных телефонов в месяц. При этом в компании рассчитывают на рост посетителей в своих отделениях. В перспективе «Почта» планирует развивать продажи и обычных сотовых телефонов — подобный опыт уже есть в ряде регионов.
В прошлом году «МегаФон» и «Почта России» заключили федеральный договор о продаже SIM-карт. Рассматривается возможность аналогичных контрактов с другими операторами.
«В первом полугодии 2010 го да мы планируем расширить сотрудничество, добавив к продажам стартовых комплектов продажи популярных мобильных устройств — модемов для скорост ного доступа в Интернет, бюджетных «минифонов» и других новинок», — рассказывает Роман Проколов, руководитель департамента бизнес-коммуникаций «Мега Фона».

Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила информацию о том, что компания ведет переговоры с «Почтой России» о возможной продаже оборудования и контрактов МТС.
Учитывая масштаб и количество отделений «Почты России», директор по развитию «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломатин называет решение «Почты» продавать мобильные телефоны в своих отделениях хорошим бизнес-проектом: «Почта России» имеет на сегодня самую большую сеть дистрибуции, в разы превышающую количество точек продаж у ритейлеров». Отсутствие должной компетенции и опыта продаж, по его предположению, может привести на первом этапе к ограниченному выбору моделей начального уровня. «Маловероятно, что «Почта» составит конкуренцию ритейлерам в крупных городах, — считает г-н Соломатин. — Скорее всего это будет некая ниша для удаленных населенных пунктов».

Источник: РБК Daily

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS