Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 февраля 2010 10:51

Sprite запускает первую глобальную кампанию

1комментарий

Бренд откажется от своего классического слогана "Obey Your Thirst", переводившегося у нас в разное время как "Не дай себе засохнуть" и "Свобода от жажды"

Автор: Степан Трифонов
Фото: veerle.duoh.com

Принадлежащий Coca-Cola бренд Sprite запускает первую глобальную кампанию в своей истории. Одним из значимых событий инициативы станет и отказ классического слогана «Obey Your Thirst», переводившегося у нас как «Не дай себе засохнуть» и, в последнее время, — «Свобода от жажды».

Новым теглайном Sprite станет короткое, но вместительное «The Spark» («Искра»). Впрочем, сперва перемены коснутся США и нескольких других рынках. Ожидается, что в России мудрить с непростой адаптацией пока не станут. Кроме того, в США и ряде других рынках обновлению будет подвергнут напоминающий желто-зеленый инь-янь логотип, представленный в 2006 году, но так и не добравшийся до России. Также впервые на всех мировых рынках будут применены одинаковые стандарты к оформлению упаковки напитка.

Кампания станет первой работой для бренда, созданной Bartle Bogle Hegarty, выигравшем эккаунт в прошлом году. Судя по тому, что российский сайт Sprite встречает посетителей объявлением о том, что его новая версия будет запущена через 16 дней, можно предположить, что в России кампания стартует в марте.

Как отмечают эксперты отрасли, Coca-Cola достаточно долго не вносила изменений в продвижение Sprite на глобальном уровне, так как ее руководство было занято другими важными вопросами, в частности, запуском  Coke Zero и поглощением Glaceau.

Cтарый логотип в США

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS