Sprite запускает первую глобальную кампанию
Бренд откажется от своего классического слогана "Obey Your Thirst", переводившегося у нас в разное время как "Не дай себе засохнуть" и "Свобода от жажды"
Принадлежащий Coca-Cola бренд Sprite запускает первую глобальную кампанию в своей истории. Одним из значимых событий инициативы станет и отказ классического слогана "Obey Your Thirst", переводившегося у нас как "Не дай себе засохнуть" и, в последнее время, - "Свобода от жажды".
Новым теглайном Sprite станет короткое, но вместительное "The Spark" ("Искра"). Впрочем, сперва перемены коснутся США и нескольких других рынках. Ожидается, что в России мудрить с непростой адаптацией пока не станут. Кроме того, в США и ряде других рынках обновлению будет подвергнут напоминающий желто-зеленый инь-янь логотип, представленный в 2006 году, но так и не добравшийся до России. Также впервые на всех мировых рынках будут применены одинаковые стандарты к оформлению упаковки напитка.
Кампания станет первой работой для бренда, созданной Bartle Bogle Hegarty, выигравшем эккаунт в прошлом году. Судя по тому, что российский сайт Sprite встречает посетителей объявлением о том, что его новая версия будет запущена через 16 дней, можно предположить, что в России кампания стартует в марте.
Как отмечают эксперты отрасли, Coca-Cola достаточно долго не вносила изменений в продвижение Sprite на глобальном уровне, так как ее руководство было занято другими важными вопросами, в частности, запуском Coke Zero и поглощением Glaceau.