Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 февраля 2010 11:32

Ролик Doritos посмотрели 116.2 млн человек

2комментария

Показанное в Супербоуле видео поставило рекорд по размерам ТВ-аудитории

Автор: Степан Трифонов

Ролик Doritos «Gym», показанный в трансляции Супербоула, поставил рекорд по размерам ТВ-аудитории в США: по данным Nielsen, одновременно его посмотрели 116.2 млн телезрителей. Показ видео состоялся в 21.30 по восточному времени США.

Второе место занял ролик Audi «Green Police», показанный в 21.26: его посмотрели 115.6 млн человек. Тройку лидеров замкнуло видео, продвигающее игру Dante's Inferno, которое в 21.15 посмотрели 115 млн телезрителей.

Наименьшее же количество просмотров в прямом эфире Супербоула собрал вызвавший много споров ролик христианской организации Focus on the Family, призывавший к отказу от абортов.

Doritos® - Crash the Super Bowl 2010 Aired: Snack Attack Samurai
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS