10 Февраля 2010 | 11:32

Ролик Doritos посмотрели 116.2 млн человек

Показанное в Супербоуле видео поставило рекорд по размерам ТВ-аудитории

Картинка Ролик Doritos посмотрели 116.2 млн человек

Ролик Doritos "Gym", показанный в трансляции Супербоула, поставил рекорд по размерам ТВ-аудитории в США: по данным Nielsen, одновременно его посмотрели 116.2 млн телезрителей. Показ видео состоялся в 21.30 по восточному времени США.

Второе место занял ролик Audi "Green Police", показанный в 21.26: его посмотрели 115.6 млн человек. Тройку лидеров замкнуло видео, продвигающее игру Dante's Inferno, которое в 21.15 посмотрели 115 млн телезрителей.

Наименьшее же количество просмотров в прямом эфире Супербоула собрал вызвавший много споров ролик христианской организации Focus on the Family, призывавший к отказу от абортов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.