10 Февраля 2010 | 11:32
Ролик Doritos посмотрели 116.2 млн человек
Показанное в Супербоуле видео поставило рекорд по размерам ТВ-аудитории
Ролик Doritos "Gym", показанный в трансляции Супербоула, поставил рекорд по размерам ТВ-аудитории в США: по данным Nielsen, одновременно его посмотрели 116.2 млн телезрителей. Показ видео состоялся в 21.30 по восточному времени США.
Второе место занял ролик Audi "Green Police", показанный в 21.26: его посмотрели 115.6 млн человек. Тройку лидеров замкнуло видео, продвигающее игру Dante's Inferno, которое в 21.15 посмотрели 115 млн телезрителей.
Наименьшее же количество просмотров в прямом эфире Супербоула собрал вызвавший много споров ролик христианской организации Focus on the Family, призывавший к отказу от абортов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги